Подписаться
Курс ЦБ на 25.04
92,50
98,91

Британская высшая школа дизайна создала туристический бренд Казани

Британская высшая школа дизайна разработала туристический бренд Казани. Город сосредоточится на улучшении сервиса и развитии туризма выходного дня.

Разработан туристический брендинг Казани, сообщает KZN.RU. Проект представлен выпускниками Британской высшей школы дизайна.

Сообщается, что проект визуального бренда города должен быть реализован до конца года. Соответствующие мероприятия включены в Программу развития туризма в Казани на ближайшие четыре года.

Директор Комитета содействия развитию туризма Казани  Евгения Лодвигова сообщила:

- Между Исполкомом города и Британской высшей школой дизайна было заключено некоммерческое партнерство. Студенты, а сейчас уже выпускники школы, работали над дипломным проектом по созданию бренда Казани в течение года. Были организованы индивидуальные встречи с участниками туротрасли, студентами, профессиональным сообществом, проведены форсайт-сессии и интервью с туристами, посетившими город. Разработчики бренда полностью погрузились в историю Казани.

 

Авторы проекта брендинга Казани отмечают,  что основными факторами, отталкивающими  туристов, является отсутствие привязки к бренду и невысокое качество сервиса. В связи с этим Казани стоит сосредоточиться на туризме выходного дня и организации краткосрочных тематических туров.

Что касается визуальной части бренда, в его основу будет положен национальный татарский орнамент, элементы которого будут применяться в городской среде, например, на общественном транспорте, печатной и сувенирной продукции, остановочных павильонах и рекламных конструкциях.

Самое читаемое
  • На Урале построят завод по производству микропроцессоров для использования в космосеНа Урале построят завод по производству микропроцессоров для использования в космосе
  • «Росспиртпром» стал частным. Этой приватизации ждали 20 лет«Росспиртпром» стал частным. Этой приватизации ждали 20 лет
  • Немецкий производитель стройматериалов Knauf отказывается от бизнеса в РоссииНемецкий производитель стройматериалов Knauf отказывается от бизнеса в России
  • Текучесть кадров в России достигла максимума. Треть работников регулярно меняют работуТекучесть кадров в России достигла максимума. Треть работников регулярно меняют работу
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.