Подписаться
Курс ЦБ на 18.04
94,32
100,27

Эксперты разработали новую транспортную модель Казани

Власти Казани разработали схему организации дорожного движения города. Столицу РТ ожидает увеличение интенсивности застройки, перераспределение парковок и транспортных магистралей.

Рабочая группа при мэрии Казани разработала варианты изменения транспортной схемы города, сообщает KZN.RU. Эксперты выработали три плана транспортного развития столицы РТ на 2014-2020 годы с перспективой до 2030 года.

Рабочая группа отталкивалась от анализа существующего состояния и прогноза градостроительных тенденций развития Казани до 2030 года. Специалист ОАО «Институт «Казгражданпроект» Талия Мухаметшина сообщила:

- В основной части города проживает 52% населения, в заречной части – 47%, тогда как количество рабочих мест распределено ровно наоборот. В основной части работают 34% жителей города, а в заречной – 66% населения.

В будущем ожидается рост застройки пустующих городских территорий, особенно в Кировском, Советском и Приволжском районах. Также прогнозируется развитие периферии столицы РТ в западном и южном направлениях, в связи со строительством города-спутника Иннополис и «СМАРТ-СИТИ Казань».

Что касается парковочных мест, обеспеченность ими в Казани превышает 110%, но распределены они неравномерно: наибольший дефицит парковочного пространства отмечается в Вахитовском, Ново-Савиновском и Советском районах.

Всё это, в конечном итоге, ведет к тому, что  транспортные проблемы с каждым годом будут лишь усугубляться. Начальник отдела транспортного моделирования ИТС «НИПИ ТРТИ» Станислав Володченко заметил:

- Да, центр пока справляется с нагрузкой, но это ненадолго! В далекой перспективе прогнозируется значительный рост автомобилизации, и, следовательно, увеличение загрузки сети на подходах к городу и центру.

Чтобы снизить транспортную загрузку создатели транспортной модели выделили 319 основных транспортных районов и 71 место учета интенсивности движения, которые позволяют максимально откалибровать схему.

Кроме того, схема включает мероприятия по снижению нагрузки на УДС, увеличению пропускной способности дорог, созданию условий для безопасного передвижения на улицах и развитию велодвижения.

Следующим этапом после обсуждения и принятия новой транспортной концепции Казани станет разработка уже адресных решений по каждому конкретному проблемному участку.

Самое читаемое
  • В Академическом районе Екатеринбурга собираются построить храм и военкоматВ Академическом районе Екатеринбурга собираются построить храм и военкомат
  • Строительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долговСтроительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долгов
  • Загородные дома в Свердловской области подорожали на 46%Загородные дома в Свердловской области подорожали на 46%
  • Вместо «горнолыжки» — событийный туризм: что будет в «Большой Сысерти»?Вместо «горнолыжки» — событийный туризм: что будет в «Большой Сысерти»?
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.