"Национальная торговая марка" выпустит лимонад с детскими рисунками
Об идее выпуска лимонада «Татарские сказки» рассказал на пресс-конференции глава «Национальной торговой марки». По его мнению, это поможет популяризировать образы национальных персонажей среди детей.
На этикетках лимонада татарстанского производства разместят лучшие рисунки учащихся детских художественных школ. Конкурс рисунков на темы «Моя любимая Казань» и «Национальные сказки» провело городское управление культуры, по его итогам было отобрано 17 работ. Победители будут в течение года ежемесячно получать ящик лимонада, сказал гендиректор «Национальной торговой марки» Илдус Сафиуллин.
Руководитель управления культуры Казани Айгуль Горнышева выразила надежду, что инициатива получит свое развитие, так как было представлено много достойных работ.
«Мы представим весь каталог работ, а производители будут сами выбирать, какие из них использовать», – сказал Илсур Сафиуллин.
Он подчеркнул, что на алкогольной продукции детских рисунков не будет.