Подписаться
Курс ЦБ на 16.08
80,02
93,70

1001 удовольствие Татарстана: Visit Tatarstan начинает аккредитацию туроператоров

Добровольная аккредитация стартует с 1 июля. Участники программы смогут использовать визуальный стиль Visit Tatarstan и будут активно продвигаться на внешнем туристическом рынке.

С 1 июля в центре развития туризма республики стартует аккредитация по программе Visit Tatarstan. Заявки принимаются до конца года. Первыми аккредитуют туроператоров, позднее к ним присоединятся гостиницы и отели, кафе, рестораны и прочие объекты туриндустрии Татарстана.

Аккредитованные участники станут официальными туроператорами Visit Tatarstan, смогут использовать визуальный стиль программы, а также будут активно продвигаться на внешнем туристском рынке, международных выставках, в туристических путеводителях и т.д.

После прохождения аккредитации туроператоры совместно с командой Visit Tatarstan приступят к разработке нового пакета туристических маршрутов под названием «Татарстан – 1001 удовольствие», сообщает пресс-служба госкомитета РТ по туризму.

Участие в программе Visit Tatarstan бесплатно. Заявки с указанием названия организации и краткой информацией нужно направить на почту visittatarstan@gmail.com с пометкой «Аккредитация». В числе основных требований для прохождения аккредитации – участие в мероприятиях Visit Tatarstan, внедрение стандартов программы, англоговорящий персонал.

«Концепция, идея и визуальный стиль программы Visit Tatarstan должны работать в едином визуальном и коммуникационном полях, что позволит туристу узнать, понять и выделить Татарстан среди других направлений. Для этого необходимо, чтобы участников туристического рынка объединяла одна идея и одно направления развития», – отмечает руководитель офиса Visit Tatarstan Оксана Саргина.

1001 удовольствие Татарстана: Visit Tatarstan начинает аккредитацию туроператоров 1

Самое читаемое
  • Представлена программа празднования Дня города в Екатеринбурге: площадки, хедлайнерыПредставлена программа празднования Дня города в Екатеринбурге: площадки, хедлайнеры
  • Zara, Bershka, Uniqlo планируют вернуться: кто пострадает, а какие бренды сохранят позицииZara, Bershka, Uniqlo планируют вернуться: кто пострадает, а какие бренды сохранят позиции
  • «В нашей работе случаются чудеса»: как «РМК Поиск» спасает туристов, грибников и детей«В нашей работе случаются чудеса»: как «РМК Поиск» спасает туристов, грибников и детей
  • Что «под капотом» у «Золотого Яблока»? Обзор IT-направлений ритейлераЧто «под капотом» у «Золотого Яблока»? Обзор IT-направлений ритейлера
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.