Подписаться
Курс ЦБ на 01.07
78,52
92,26

50% государственных услуг в РТ будут электронными

Госуслуги в электроном виде в Татарстане можно получить и с помощью персональных компьютеров, ноутбуков, смартфонов, и через инфоматы – сегодня их установлено по республике 150 штук.


Как идет в Татарстане процесс оказания государственных услуг гражданам в электронном виде, журналистам рассказал заместитель Премьер-министра РТ – министр информатизации и связи РТ Николай Никифоров.
 
С 2009 года инфоматы оснащены сканером, принтером, пользователи получили возможность обратной связи с оператором. С 2012 года в Татарстане предполагают устанавливать инфоматы третьего поколения – они будут предоставлять услуги в электронном виде с помощью универсальной электронной карты (УЭК). В Татарстане как одном из пилотных регионов, где будут внедряться УЭК, их будут выдавать уже с 2012 года. В целом по стране в 2014 году УЭК будет иметь каждый россиянин.
 
Николай Никифоров сообщил, что в октябре 2011 года в Татарстане граждане воспользовались получением той или иной государственной услуги в электронном виде 1,1 млн. раз (рост по сравнению с январем 2011 года – в пять раз). На сегодня в республике 32% штрафов ГИБДД оплачиваются в электронном виде, 59% родителей воспользовались услугой «электронная очередь в детсад», 74% всех пар записались на подачу заявлений в ЗАГС в электронном виде, оформление каждого пятого загранпаспорта происходит через получение услуги в электронном виде.
 
Налажен в республике и такой сервис, как обратная связь с пользователями. Так, ежемесячно более 700 родителей отправляют вопросы и предложения и получают ответы по поводу «электронной очереди в детский сад» в электронном виде. В рамках проекта «Электронная школа» вопрос о том, как продвигается проект, и какие существуют проблемы, был отправлен 24 тыс. учителям, в результате было получено более 5 тыс. откликов и пожеланий от педагогов.  С помощью обратной связи организовано и получение информации о качестве сотовой связи (от абонентов сотовой связи), о качестве проведения капитального ремонта в многоквартирных жилых домах (от жильцов домов).
 
В перспективе, сказал Николай Никифоров, в республике хотят добиться того, чтобы каждая вторая государственная услуга оказывалась гражданам в электронном виде, сообщает пресс-служба Правительства РТ.
Самое читаемое
  • Что с «Гринвичем»? В Екатеринбурге все-таки закрыли самый крупный ТРЦЧто с «Гринвичем»? В Екатеринбурге все-таки закрыли самый крупный ТРЦ
  • В Екатеринбурге на неопределенный срок закрывается ТРЦ «Гринвич»: что произошлоВ Екатеринбурге на неопределенный срок закрывается ТРЦ «Гринвич»: что произошло
  • Мусорного полигона в Сысерти не будет, а очистные сооружения построятМусорного полигона в Сысерти не будет, а очистные сооружения построят
  • В Свердловской области тарифы на услуги ЖКХ выросли на 13,2%В Свердловской области тарифы на услуги ЖКХ выросли на 13,2%
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.