Подписаться
Курс ЦБ на 18.12
80,38
94,14

50% государственных услуг в РТ будут электронными

Госуслуги в электроном виде в Татарстане можно получить и с помощью персональных компьютеров, ноутбуков, смартфонов, и через инфоматы – сегодня их установлено по республике 150 штук.


Как идет в Татарстане процесс оказания государственных услуг гражданам в электронном виде, журналистам рассказал заместитель Премьер-министра РТ – министр информатизации и связи РТ Николай Никифоров.
 
С 2009 года инфоматы оснащены сканером, принтером, пользователи получили возможность обратной связи с оператором. С 2012 года в Татарстане предполагают устанавливать инфоматы третьего поколения – они будут предоставлять услуги в электронном виде с помощью универсальной электронной карты (УЭК). В Татарстане как одном из пилотных регионов, где будут внедряться УЭК, их будут выдавать уже с 2012 года. В целом по стране в 2014 году УЭК будет иметь каждый россиянин.
 
Николай Никифоров сообщил, что в октябре 2011 года в Татарстане граждане воспользовались получением той или иной государственной услуги в электронном виде 1,1 млн. раз (рост по сравнению с январем 2011 года – в пять раз). На сегодня в республике 32% штрафов ГИБДД оплачиваются в электронном виде, 59% родителей воспользовались услугой «электронная очередь в детсад», 74% всех пар записались на подачу заявлений в ЗАГС в электронном виде, оформление каждого пятого загранпаспорта происходит через получение услуги в электронном виде.
 
Налажен в республике и такой сервис, как обратная связь с пользователями. Так, ежемесячно более 700 родителей отправляют вопросы и предложения и получают ответы по поводу «электронной очереди в детский сад» в электронном виде. В рамках проекта «Электронная школа» вопрос о том, как продвигается проект, и какие существуют проблемы, был отправлен 24 тыс. учителям, в результате было получено более 5 тыс. откликов и пожеланий от педагогов.  С помощью обратной связи организовано и получение информации о качестве сотовой связи (от абонентов сотовой связи), о качестве проведения капитального ремонта в многоквартирных жилых домах (от жильцов домов).
 
В перспективе, сказал Николай Никифоров, в республике хотят добиться того, чтобы каждая вторая государственная услуга оказывалась гражданам в электронном виде, сообщает пресс-служба Правительства РТ.
Самое читаемое
  • Налоговая реформа-2026: что реально изменится для бизнесаНалоговая реформа-2026: что реально изменится для бизнеса
  • «Вернувшись из-за рубежа я понял: российские разработки ничем не уступают зарубежным»«Вернувшись из-за рубежа я понял: российские разработки ничем не уступают зарубежным»
  • Департамент по развитию туризма Свердловской области возглавит Татьяна БеликДепартамент по развитию туризма Свердловской области возглавит Татьяна Белик
  • Новые правила заселения в отели отменяют паспорта и негарантированное бронированиеНовые правила заселения в отели отменяют паспорта и негарантированное бронирование
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.