Подписаться
Курс ЦБ на 10.12
76,80
89,42

72% молодых специалистов Татарстана выбирают компании, обещающие карьерный рост

Для вчерашних студентов зарплата стала лишь вторым по значимости фактором при выборе работодателя. По данным HeadHunter, размер зарплаты важен 56% молодых соискателей.

В Татарстане конкурс в сфере «Начало карьеры/Студенты» составляет 15 резюме на одно предложение. На что в первую очередь обращают внимание молодые специалисты республики при выборе работодателя, выяснили служба исследований HeadHunter и портал для молодых специалистов Career.ru.

Согласно исследованию, молодых специалистов больше всего интересует наличие в компании карьерного роста. 72% соискателей хотят быть уверены в том, что, приходя в компанию на начальную позицию, они смогут продвинуться вверх по карьерной лестнице, занимая все более ответственные посты. Большинство надеется со временем попасть в управленческий состав компании.

Размер предлагаемой заработной платы стал вторым по значимости фактором выбора работодателя – на него обратит внимание 56% соискателей. Возможность дополнительного обучения в рамках компании важна 45% молодых специалистов, социальный пакет – 43%.

Треть молодых специалистов также отметили, что хотят иметь гибкий график, чтобы выбрать наиболее удобное для себя время работы. 15% респондентов из Татарстана хотели бы работать в крупной компании с известным брендом, а каждый десятый предпочел бы работать удаленно.

Исследование проводилось среди 3 975 соискателей России в возрасте до 25 лет, 409 из них – жители Татарстана.

Самое читаемое
  • Откуда берутся 20-летние болваны? Острые дискуссии об образованииОткуда берутся 20-летние болваны? Острые дискуссии об образовании
  • «Госуслуги» отказываются от SMS-кодов и вводят вход через Max«Госуслуги» отказываются от SMS-кодов и вводят вход через Max
  • Кандидатов в мэры стало шесть: ОП выдвинула директора института экономики Юлию ЛавриковуКандидатов в мэры стало шесть: ОП выдвинула директора института экономики Юлию Лаврикову
  • «Эффект Долиной» и бабушкины схемы мошенничества на рынке недвижимости«Эффект Долиной» и бабушкины схемы мошенничества на рынке недвижимости
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.