Подписаться
Курс ЦБ на 23.11
102,57
107,42

«Ак барс аэро» выводит Як-40 из воздушного парка Пензы

Каждый Як-40 необходимо дооснастить системами раннего предупреждения близости земли и столкновения самолетов в воздухе на 9,5 млн руб. В связи с этим компания отказалась от их эксплуатации с 2012 г.

"С нового года Росавиация потребовала оснастить Як-40 специальной аппаратурой — системами раннего предупреждения близости земли, а также предупреждения столкновения самолетов в воздухе.  Дооснащение каждого Як-40 стоит 9,5 млн руб., поэтому компания отказалась от их эксплуатации с 2012 г.ода", - сообщил гендиректор «Ак барс аэро» Петр Трубаев "Ведомости".

Як-40 не устраивает и пензенских пассажиров, добавляет директор по продажам «Ак барс аэро» Артур Насрутдинов, отмечая, что авиакомпания не может использовать в Пензе имеющиеся в парке Bombardier CRJ 200, т.к. для их эксплуатации необходима очень хорошая антиобледенительная техника, которой нет в пензенском аэропорту.

Насрутдинов рассказал, что проблема оснащения пензенского аэропорта для зимних перевозок обсуждается в течение года. По его словам, в октябре «Ак барс аэро» обратилась с «очередным письмом» к руководству аэропорта, в котором «обозначила» риск перевозок в не оборудованном должным образом аэропорту. Компания попросила закупить необходимое оборудование, «однако вопрос не решен даже сегодня», констатировал он.

Осколков утверждает, что аэропорт модернизирован. «У авиаперевозчика был ряд претензий к нашей инфраструктуре. В частности, “Ак барс аэро” указывала на выбоины, сколы и неровности на нашей взлетно-посадочной полосе, на отсутствие антиобледенительной техники и установки воздушного запуска, которая позволяет при отказе вспомогательной силовой установки раскрутить турбины. В августе-сентябре аэропорт отремонтировал 430 м полосы, на что потратили 1,7 млн руб., а также на 54 млн руб. купил все необходимое оборудование и технику для поддержания полосы в должном виде».

Насрутдинов о проведенной модернизации аэропорта не знает, но обещает продолжить работу в 2012 г.оду, «если технический вопрос решится». «На этих рейсах мы имеем экономику. Убытки есть, но они не столь значительные, чтобы отказываться от работы в регионе», сообщают vedomosti.ru.

 


 
Самое читаемое
  • «Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»«Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»
  • Солнечный Баку. И даже когда дождливый — все равно солнечный!Солнечный Баку. И даже когда дождливый — все равно солнечный!
  • «Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?«Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?
  • «Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»«Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.