Подписаться
Курс ЦБ на 05.07
78,83
93,01

«Ак барс аэро» выводит Як-40 из воздушного парка Пензы

Каждый Як-40 необходимо дооснастить системами раннего предупреждения близости земли и столкновения самолетов в воздухе на 9,5 млн руб. В связи с этим компания отказалась от их эксплуатации с 2012 г.

"С нового года Росавиация потребовала оснастить Як-40 специальной аппаратурой — системами раннего предупреждения близости земли, а также предупреждения столкновения самолетов в воздухе.  Дооснащение каждого Як-40 стоит 9,5 млн руб., поэтому компания отказалась от их эксплуатации с 2012 г.ода", - сообщил гендиректор «Ак барс аэро» Петр Трубаев "Ведомости".

Як-40 не устраивает и пензенских пассажиров, добавляет директор по продажам «Ак барс аэро» Артур Насрутдинов, отмечая, что авиакомпания не может использовать в Пензе имеющиеся в парке Bombardier CRJ 200, т.к. для их эксплуатации необходима очень хорошая антиобледенительная техника, которой нет в пензенском аэропорту.

Насрутдинов рассказал, что проблема оснащения пензенского аэропорта для зимних перевозок обсуждается в течение года. По его словам, в октябре «Ак барс аэро» обратилась с «очередным письмом» к руководству аэропорта, в котором «обозначила» риск перевозок в не оборудованном должным образом аэропорту. Компания попросила закупить необходимое оборудование, «однако вопрос не решен даже сегодня», констатировал он.

Осколков утверждает, что аэропорт модернизирован. «У авиаперевозчика был ряд претензий к нашей инфраструктуре. В частности, “Ак барс аэро” указывала на выбоины, сколы и неровности на нашей взлетно-посадочной полосе, на отсутствие антиобледенительной техники и установки воздушного запуска, которая позволяет при отказе вспомогательной силовой установки раскрутить турбины. В августе-сентябре аэропорт отремонтировал 430 м полосы, на что потратили 1,7 млн руб., а также на 54 млн руб. купил все необходимое оборудование и технику для поддержания полосы в должном виде».

Насрутдинов о проведенной модернизации аэропорта не знает, но обещает продолжить работу в 2012 г.оду, «если технический вопрос решится». «На этих рейсах мы имеем экономику. Убытки есть, но они не столь значительные, чтобы отказываться от работы в регионе», сообщают vedomosti.ru.

 


 
Самое читаемое
  • Дмитрий Каменщик пытается остановить национализацию ДомодедовоДмитрий Каменщик пытается остановить национализацию Домодедово
  • Уральские строители прогнозируют критическое снижение объема ввода жильяУральские строители прогнозируют критическое снижение объема ввода жилья
  • Уральский банк оштрафован на 300 тыс. руб. за давление на должниковУральский банк оштрафован на 300 тыс. руб. за давление на должников
  • Денис Паслер анонсировал строительство нового мусоросортировочного комплексаДенис Паслер анонсировал строительство нового мусоросортировочного комплекса
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.