Подписаться
Курс ЦБ на 23.11
102,57
107,42

Казанская сеть косметики покупает московских конкурентов

Казанская сеть магазинов косметики и бытовой химии «Альпари» купит столичные «Ситимаркет» и «Бьюти маркет». Объединенная компания сможет войти в десятку крупнейших сетей дрогери в России.

Казанский ритейлер «Альпари» покупает сети столичных конкурентов, магазинов косметики и бытовой химии «Ситимаркет» и «Бьюти маркет», которые объединились в 2015 г. Директор по развитию сети «Альпари» Марат Ахунзянов сказал газете «Ведомости», что сделка еще не закрыта.

Для казанской компании покупка московских сетей – это входной билет на столичный рынок, полагают эксперты. Сейчас сеть «Альпари» насчитывает 193 магазина, из которых более 60 работают в Казани. В результате объединения казанско-московская компания сможет войти сразу в десятку крупнейших в России сетей дрогери (магазинов косметики и бытовой химии формата «у дома»). В Московском регионе компания может попасть в пятерку лидеров. По итогам 2016 г. совокупная выручка сетей «Альпари», «Ситимаркет» и «Бьюти маркет» может вырасти более чем в 1,8 раза и превысить 4 млрд руб.

Владельцем сети «Альпари» является компания Дмитрия Блохина «Авиа-кос». Это региональный дистрибутор бытовой химии и косметики, работающий на рынке Татарстана более 20 лет. «Альпари» – розничный проект компании.

В 2015 г. компании «Ситимаркет» и «Бьюти маркет» провели эффективную предпродажную подготовку, отмечает гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. Совокупная выручка объединенной компании превысила 1,61 млрд руб. при чистом долге на начало 2016 г. 458 млн руб. Учитывая потенциальную синергию не только с розничным, но и с оптовым бизнесом Блохина, владельцы столичных сетей, вероятнее всего, отдают их не только за долги, но и получат небольшие деньги – до 120 млн руб., считает эксперт.

В дрогери быстрее всего растет доля продаж по промоакциям – так, по данным исследования Nielsen Promo Pressure, за январь-июнь 2016 г. в России продажи товаров со скидками по сравнению с остальными товарами повседневного спроса выросли на 8%, до 47%. Это значит, что такие крупные компании, как «Магнит косметик», получают преимущество по цене на полке в продажах косметики и бытовой химии, что приводит к консолидации рынка дрогери.

Самое читаемое
  • «Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»«Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»
  • Правительство и Госдума публично поддержали Набиуллину в вопросе ключевой ставкиПравительство и Госдума публично поддержали Набиуллину в вопросе ключевой ставки
  • «Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?«Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?
  • «Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»«Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.