Подписаться
Курс ЦБ на 03.07
78,65
92,67

Казанская сеть косметики покупает московских конкурентов

Казанская сеть магазинов косметики и бытовой химии «Альпари» купит столичные «Ситимаркет» и «Бьюти маркет». Объединенная компания сможет войти в десятку крупнейших сетей дрогери в России.

Казанский ритейлер «Альпари» покупает сети столичных конкурентов, магазинов косметики и бытовой химии «Ситимаркет» и «Бьюти маркет», которые объединились в 2015 г. Директор по развитию сети «Альпари» Марат Ахунзянов сказал газете «Ведомости», что сделка еще не закрыта.

Для казанской компании покупка московских сетей – это входной билет на столичный рынок, полагают эксперты. Сейчас сеть «Альпари» насчитывает 193 магазина, из которых более 60 работают в Казани. В результате объединения казанско-московская компания сможет войти сразу в десятку крупнейших в России сетей дрогери (магазинов косметики и бытовой химии формата «у дома»). В Московском регионе компания может попасть в пятерку лидеров. По итогам 2016 г. совокупная выручка сетей «Альпари», «Ситимаркет» и «Бьюти маркет» может вырасти более чем в 1,8 раза и превысить 4 млрд руб.

Владельцем сети «Альпари» является компания Дмитрия Блохина «Авиа-кос». Это региональный дистрибутор бытовой химии и косметики, работающий на рынке Татарстана более 20 лет. «Альпари» – розничный проект компании.

В 2015 г. компании «Ситимаркет» и «Бьюти маркет» провели эффективную предпродажную подготовку, отмечает гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. Совокупная выручка объединенной компании превысила 1,61 млрд руб. при чистом долге на начало 2016 г. 458 млн руб. Учитывая потенциальную синергию не только с розничным, но и с оптовым бизнесом Блохина, владельцы столичных сетей, вероятнее всего, отдают их не только за долги, но и получат небольшие деньги – до 120 млн руб., считает эксперт.

В дрогери быстрее всего растет доля продаж по промоакциям – так, по данным исследования Nielsen Promo Pressure, за январь-июнь 2016 г. в России продажи товаров со скидками по сравнению с остальными товарами повседневного спроса выросли на 8%, до 47%. Это значит, что такие крупные компании, как «Магнит косметик», получают преимущество по цене на полке в продажах косметики и бытовой химии, что приводит к консолидации рынка дрогери.

Самое читаемое
  • Что с «Гринвичем»? В Екатеринбурге все-таки закрыли самый крупный ТРЦЧто с «Гринвичем»? В Екатеринбурге все-таки закрыли самый крупный ТРЦ
  • В Свердловской области тарифы на услуги ЖКХ выросли на 13,2%В Свердловской области тарифы на услуги ЖКХ выросли на 13,2%
  • Бывшего замминистра обороны приговорили к 13-ти годам колонииБывшего замминистра обороны приговорили к 13-ти годам колонии
  • «Не могу больше»: почему выгоревшие сотрудники уходят, а работодатели снижают объемы найма«Не могу больше»: почему выгоревшие сотрудники уходят, а работодатели снижают объемы найма
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.