Подписаться
Курс ЦБ на 20.04
93,44
99,57

"Банки вымирают" и ещё девять ярких высказываний форума FINOPOLIS-2016

В Казани прошел финансовый форум FINOPOLIS, где обсуждалось будущее банковского бизнеса. По просьбе DK.ru информационный портал Finansist-Kazan.ru выбрал самые интересные высказывания спикеров.

Эльвира Набиуллина, председатель Банка России:

 
«Пока банки жаловались на чрезмерное регулирование по отношению к ним на фоне совершенно неурегулированного параллельного финансового мира, к ним со спины незаметно подкрались финансовые технологии»
 
«Пока финтехнологии не так масштабны — мы должны дать им возможность развиваться. Нам пока сложно понять, какие риски эти технологии несут, и понять это мы можем лишь вместе с рынком, поэтому ЦБ будет изучать опыт передовых регуляторов мира».
 

 

Олег Тиньков, основатель «Тинькофф Банк»:

 

«Я глубоко убежден, что через 10 лет будет конвергенция между мобильным оператором и банком. При этом останутся какие-то отделения, хотя они практически не будут нужны. Я не понимаю, зачем человек сейчас ходит в банк».

 
«Пользователю банка наплевать на дубовые двери и позолоту офиса банка - ему важно быстро и комфортно решить свою задачу. Он будет идти на бренд и на удобства, чтобы это были не слова и не мантра, а реальные действия. У нового потребителя нет авторитетов, им важно быстрое, удобное и красивое мобильное приложение».
 
“Мы плотно работаем с лучшими математическими вузами страны. Но выпускники физтеха не хотят идти в банк. Это не круто – работать в банке. Мы конкурируем за кадры не с другими банками, а с „Яндексом”, Mail.Ru, Google и так далее. Поэтому мы убираем из своего названия слово "банк" - мы больше, чем банк».
 

Сергей Солонин, генеральный директор Qiwi:

 
 

«У банков не самые лучшие перспективы: они стремительно становятся «коммодитиз», просто местом хранения денег. В ближайшие 10 лет вымрет до 40% банков».

 

Найджел Вут Глобальный лидер подразделения финансовых услуг PwC

 
«В ближайшие годы самое большое давление будет оказываться на финансовые организации, и чтобы выжить, банки должны меняться. Каждой организации необходимо менять фокус своего развития с продуктов на услуги и внедрять новые технологии».
 
«Клиентоориентированность — это поддержка клиента на всех этапах. Если мы задумываемся о прибыльности и доходности капитала, стоит перейти от процентоориентированности к ориентированности на оказание услуг».
 

«Через десять лет банки станут лишь инструментом, который оказывает услуги. И в этом им стоит брать пример с Amazon — именно так должна выглядеть клиентоориентированность».

 

Герман Греф, председатель правления Сбербанка:

 
«Если сегодня мы будем просто догонять технологии – мы точно никого не догоним. Мы должны опережать сектор финтеха, угадывая потребности потребителя».
 
Финансовый портал Казани "Финансист"
Самое читаемое
  • Россия удвоила поставки товаров в Африку и сократила экспорт в АмерикуРоссия удвоила поставки товаров в Африку и сократила экспорт в Америку
  • Бывший завод Mercedes в Подмосковье выходит из простоя. Он возобновит работу в маеБывший завод Mercedes в Подмосковье выходит из простоя. Он возобновит работу в мае
  • Премия «Предприниматель года» укомплектована участниками. Впереди финалПремия «Предприниматель года» укомплектована участниками. Впереди финал
  • Forbes назвал 10 самых обедневших российских миллиардеров по итогам 2023 г.Forbes назвал 10 самых обедневших российских миллиардеров по итогам 2023 г.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.