Подписаться
Курс ЦБ на 17.05
80,76
90,70

Бизнесмены Казани высказались за снижение скоростного режима в городе до 50 км/ч

Активисты начали сбор подписей за ограничение скорости в городе до 50 км/ч. «ДК» опросил представителей бизнес-сообщества Казани, поддерживают ли они эту инициативу. Многие согласны с общественниками.

Артем Соколов, управляющий «Ретуми Банк»:

Да, я за снижение скоростного режима! Более того, я за включение фар в темное время суток и достаточное освещение дорог Казани, особенно новых. Я по полгода живу в Латвии, и по приезду в Казань это особенно бросается в глаза – то, как темно на дорогах вечерами, и как гоняют по ним лихачи. Так что поддерживаю снижение скорости вплоть до 40 км/ч в городах, и за введение самых карательных мер за превышение скоростного режима.

Фанис Хусаинов, заместитель управляющего филиалом «Уралсиб»:

На мой взгляд, эта гражданская инициатива выдвигает очень актуальное и нужное предложение для города. Лично я бы ее,конечно же,подписал. В первую очередь потому, что чем меньше скорость автомобиля – тем в большей безопасности находятся все участники дорожного движения. Насколько мне это удобно как казанскому автомобилисту? Будет удобно. Я езжу на метро.

Юлия Мирсаитова, директор студии цифровой печати ABC-Color:

Я считаю, что если ввели новый допустимый порог превышения скорости в городах, то пусть так и будет. Его ведь еще не опробовали, так что пусть будет 80 км/час. Каждый ведь сам себе выбирает скоростной режим, если человек хочет превышать скорость и кататься на 80 км/час, то он и будет так делать, без штрафа или с ним. А если он ездит на скорости в 60 км, то я не думаю, что он начнет разгоняться сразу после отмены штрафа.

Сергей Чернов, заместитель генерального директора ГК «КАН АВТО»:

Я думаю, что пешеходы гибнут не потому, что разрешенная скорость увеличивается. Просто правила дорожного движения касаются ведь не только автомобилистов – пешеходы все равно переходят дорогу там, где им удобнее. Тут скорее есть повод задуматься не водителям о скорости, а городским властям о вынесении пешеходных переходов под либо надземлю.  Только это снизит риски травм, а локальные инициативы не принесут толку. Даже если водитель будет ездить со скоростью 30 км/ч, а пешеход понадеяться на русское «авось» и перебежит в неположенном месте, травмы все равно будут.

Ильдар Рахматуллин, директор операционного офиса «Казанский» Поволжского филиала «Райффайзенбанк»:

Скоростной режим, ограниченный 50 км в час в городе, – необходим. Потому что во всех городах Европы порог скорости на низкой отметке. А у нас арифметика простая. В России теперь разрешают разгоняться до 60 километров, плюс двадцать дают «бесплатно». Давайте опустим разрешенный показатель скорости. Чтобы ездили хотя бы 70, как раньше, когда разрешали скорость в 60 км/ч плюс 10 километров предлагались в качестве бесплатной погрешности. А вообще, лучше остановиться на 50 км в час, и карать за любое превышение.

Самое читаемое
  • Четыре екатеринбуржца попали в рейтинг Forbes «30 до 30»Четыре екатеринбуржца попали в рейтинг Forbes «30 до 30»
  • «Наступил новый кризис, с которым мы еще не знакомы». Тренды HR в 2025 году«Наступил новый кризис, с которым мы еще не знакомы». Тренды HR в 2025 году
  • «Байкала» не будет. Проект создания легкого самолета закрыт«Байкала» не будет. Проект создания легкого самолета закрыт
  • «Этот факт требует особого внимания». Путин дал застройщикам надежду на ренессанс«Этот факт требует особого внимания». Путин дал застройщикам надежду на ренессанс
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.