Подписаться
Курс ЦБ на 28.03
92,59
100,27

Большегрузам за проезд придется заплатить

По словам министра транспорта и дорожного хозяйства РТ Ленара Сафина, весна характеризуется чрезмерным увлажнением земли и считается периодом неблагоприятных природных условий, поскольку несущая...

По словам министра транспорта и дорожного хозяйства РТ Ленара Сафина, весна характеризуется чрезмерным увлажнением земли и считается периодом неблагоприятных природных условий, поскольку несущая способность автомобильной дороги значительно снижается. Об этом он заявил вчера на брифинге в кабинете министров РТ.

Нормативные акты на временное ограничение движения большегрузов приняты Федеральным дорожным агентством и кабинетом министров республики Татарстан. Они касаются большегрузов, осевая нагрузка которых превышает установленные значения. Для большинства автомобильных дорог в РТ эти значения составляют 6 тонн - для одиночной оси, 5 тонн - для двухосной тележки, 4 тонны - для трехосной тележки. Исключение - нагрузка от 9 до 6 тонн - автомобильная дорога Казань - Оренбург на участке от нулевого километра до мостового перехода через Каму у села Сорочьи Горы.

14 апреля на трассах установят соответствующие дорожные знаки – "Ограничение нагрузки на ось". Впрочем, ограничение не распространяется на автомобили, к которым относятся международные перевозки грузов, на пассажирские перевозки автобусов, в том числе и междугородние. Также в льготную категорию попадает транспорт, перевозящий продукты питания, животных, лекарственные препараты, горюче-смазочные материалы, семена, удобрения, почтовые грузы, грузы необходимые для ликвидации стихийных бедствий и ЧС, транспорт министерства обороны РФ.

В то же время движение тяжеловесного транспорта в этот период может осуществляться исключительно на основании специального разрешения, предусмотренного законом. Обязательным условием получения такого разрешения является предварительная компенсация причиняемого такими автомобилями сверхнормативного вреда.

Ленар Сафин:

- Я думаю, что все понимают, что сейчас наша главная цель сохранить дороги. Если в прошлом году на уровне федерального агентства мы определяли только перечень льготников и по нему давали специальные пропуска, а всем остальным проезд был запрещен, то в этом году при проезде необходимо будет возместить ущерб, нанесенный дороге в зависимости от ее категории. Например, если брать федеральную трассу от Нижнекамска до Москвы, то объем замещаемого вреда будет более миллиона рублей. Обоснование таким мерам есть. Я думаю, что так будет  мотивировано использование перевозки товаров другими видами транспорта, например, по железной дороге или малотоннажным транспортом, который не будет причинять вред.
 Источник: tatcenter.ru

 

Самое читаемое
  • Россия потеряла 22 млрд руб. на экспорте древесины. В выигрыше США и ТурцияРоссия потеряла 22 млрд руб. на экспорте древесины. В выигрыше США и Турция
  • Ипотека перемещается в ИЖС. В 2024 г. объем выдачи может достигнуть 1 трлн руб.Ипотека перемещается в ИЖС. В 2024 г. объем выдачи может достигнуть 1 трлн руб.
  • Минтруд предлагает ужесточить условия пребывания трудовых мигрантов в РоссииМинтруд предлагает ужесточить условия пребывания трудовых мигрантов в России
  • Жители Первоуральска снова остались без водыЖители Первоуральска снова остались без воды
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.