Подписаться
Курс ЦБ на 13.11
63,80
70,42
Деловой квартал / Новости / Брайан Трейси: «Хотите стать успешными – выйдите из офиса»
Брайан Трейси: «Хотите стать успешными – выйдите из офиса»
Источник: businessspeakers.info

Брайан Трейси: «Хотите стать успешными – выйдите из офиса»

Самое читаемое
  • Только 2% россиян полностью отказались от наличных Только 2% россиян полностью отказались от наличных
  • «Увидел первый миллион на счёте в 20 лет. Чувствовал себя шейхом, но потом корона слетела» «Увидел первый миллион на счёте в 20 лет. Чувствовал себя шейхом, но потом корона слет...
  • «Путину скучно с нами». Галкин высмеял российскую политику и засилье новостей про Украину «Путину скучно с нами». Галкин высмеял российскую политику и засилье новостей про Украину
  • Концерны перестали бояться падения спроса: автомобили дорожают даже на падающем рынке Концерны перестали бояться падения спроса: автомобили дорожают даже на падающем рынке
  • Стать шефом формально недостаточно. Как повысить свою влиятельность на работе? Стать шефом формально недостаточно. Как повысить свою влиятельность на работе?
17:07   20.12.2016

Бизнес-тренер с мировым именем Брайан Трейси в интервью DK.ru поделился наблюдениями, рассказав об особенностях бизнесменов России и трех составляющих успеха.

Идея, которая изменит вашу жизнь

 

Я приезжаю в Россию уже 22 года. Я вижу, что с течением времени российские предприниматели все больше набираются знаний, становятся все более конкурентоспособными, и все в большей степени понимают, что происходит в мире. Сейчас тенденция такова, что они больше посещают семинары и читают книги, чем те же американцы.

А те люди, которые постоянно обучаются, выигрывают в конкуренции в бизнесе. Иногда одна идея может изменить весь бизнес. На каком-нибудь обучающем семинаре вам может прийти 50 идей, но, если вы примените хоть одну, это может перевернуть вашу жизнь.

Я могу сказать, что, в связи с этим, наш бизнес, семинарская деятельность, преуспевает. Мы работаем с малым и средним бизнесом, а именно они сейчас более активно обучаются, поэтому наш бизнес чувствует себя хорошо.

 

Все успешные бизнесмены делают это

 

Правило 80/20 применимо и к описанию разницы в подходах к бизнесу по всему миру тоже. 80% всех бизнесов в мире – одинаковые. 20% - отличаются от всех в зависимости от того, в какой стране живет бизнесмен, в какой сфере работает, и так далее. Цель бизнеса – сделать покупателя довольным. Все успешные бизнесы концентрируются на клиенте, на том, чтобы он был доволен.

Всегда есть такая важная вещь, как конкуренция. Поэтому главная задача предпринимателя – сделать клиента более довольным, чем это сделали бы конкуренты. Когда появляется какой-то лидер на рынке и создает для клиентов лучшие условия, то другие тоже начинают бороться и стараться сделать лучше.

И потом это происходит снова и снова, и по всему миру. Я наблюдаю за тем, как это происходит в разных уголках мира уже много лет.

Десять лет назад не было айфонов, других технологий. Технологии очень сильно изменили конкуренцию в мире. Я вижу, что российские предприниматели успевают за этими изменениями.

 

Три составляющих успешного бизнесмена

 

Первое – амбиции. У человека должно быть горячее желание преуспеть. Потому что, особенно в начале бизнеса, возникает очень много проблем. Если амбиций не достаточно, то человек просто сдастся. И большинство сдается на начальном этапе. Второе – нужно обладать достаточным мужеством. У человека должно быть желание рисковать.

Но я говорю о том, что нужно грамотно рисковать. И способ снижения рисков для бизнесменов – обучение, за счет которого предприниматели получают дополнительные знания.

Они начинают с чего-то небольшого, тестируют свою идею, и потом переходят на более большой масштаб.

И третье: они должны быть готовы работать усердно и много. В малом и среднем бизнесе нужно работать от 60-80 часов в неделю. Особенно в самом начале. Многие, кто работал по найму, на начальном этапе могут быть в шоке: сколько усилий и времени это занимает. Поэтому они сдаются и идут обратно на свою работу. Чтобы бизнес вышел в прибыль, необходимо четыре года.

В самом начале происходит просто обучение на высокой скоростьи, потому что конкуренты уже на рынке, они уже знают, как нужно работать. «Бежать» нужно очень быстро.

 

Что может стать преградой на пути к успеху

 

Нежелание или неспособность принимать новую информацию может остановить предпринимателя в самом начале. Многие выходят на рынок, совсем не изучив его, не проверяя, с кем им нужно будет конкурировать. 80% бизнесов не преуспевают, потому что клиенты не готовы к их продукции, они не хотят ее покупать.

Но это происходит потому, что человек, который открыл бизнес, не провел достаточных исследований.

Второе, что важно, это не забывать про маркетинг и продажи с самого начала. Многие люди занимаются не этим, а сидят, отвечают на email.

Мы говорим, что внутри офиса нет продаж, и результатов нет. Все результаты – за дверями офиса, во взаимодействии с клиентами. Последние исследования показали, что бизнесмены тратят только 11% времени на продажи и маркетинг. А должны – 80%. Если это есть, то потенциал для успеха хороший.

Нужно, чтобы в самом начале у вас был хороший продукт для продаж, на который будет спрос. Затем 80% своего времени посвящайте тому, чтобы заниматься маркетингом, выводить товар на рынок, общаться с клиентами. И выйдите из офиса.

Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.