Подписаться
Курс ЦБ на 08.08
73,63
87,17

Брайан Трейси: «Хотите стать успешными – выйдите из офиса»

Брайан Трейси: «Хотите стать успешными – выйдите из офиса»
Иллюстрация: businessspeakers.info

Бизнес-тренер с мировым именем Брайан Трейси в интервью DK.ru поделился наблюдениями, рассказав об особенностях бизнесменов России и трех составляющих успеха.

Идея, которая изменит вашу жизнь

 

Я приезжаю в Россию уже 22 года. Я вижу, что с течением времени российские предприниматели все больше набираются знаний, становятся все более конкурентоспособными, и все в большей степени понимают, что происходит в мире. Сейчас тенденция такова, что они больше посещают семинары и читают книги, чем те же американцы.

А те люди, которые постоянно обучаются, выигрывают в конкуренции в бизнесе. Иногда одна идея может изменить весь бизнес. На каком-нибудь обучающем семинаре вам может прийти 50 идей, но, если вы примените хоть одну, это может перевернуть вашу жизнь.

Я могу сказать, что, в связи с этим, наш бизнес, семинарская деятельность, преуспевает. Мы работаем с малым и средним бизнесом, а именно они сейчас более активно обучаются, поэтому наш бизнес чувствует себя хорошо.

 

Все успешные бизнесмены делают это

 

Правило 80/20 применимо и к описанию разницы в подходах к бизнесу по всему миру тоже. 80% всех бизнесов в мире – одинаковые. 20% - отличаются от всех в зависимости от того, в какой стране живет бизнесмен, в какой сфере работает, и так далее. Цель бизнеса – сделать покупателя довольным. Все успешные бизнесы концентрируются на клиенте, на том, чтобы он был доволен.

Всегда есть такая важная вещь, как конкуренция. Поэтому главная задача предпринимателя – сделать клиента более довольным, чем это сделали бы конкуренты. Когда появляется какой-то лидер на рынке и создает для клиентов лучшие условия, то другие тоже начинают бороться и стараться сделать лучше.

И потом это происходит снова и снова, и по всему миру. Я наблюдаю за тем, как это происходит в разных уголках мира уже много лет.

Десять лет назад не было айфонов, других технологий. Технологии очень сильно изменили конкуренцию в мире. Я вижу, что российские предприниматели успевают за этими изменениями.

 

Три составляющих успешного бизнесмена

 

Первое – амбиции. У человека должно быть горячее желание преуспеть. Потому что, особенно в начале бизнеса, возникает очень много проблем. Если амбиций не достаточно, то человек просто сдастся. И большинство сдается на начальном этапе. Второе – нужно обладать достаточным мужеством. У человека должно быть желание рисковать.

Но я говорю о том, что нужно грамотно рисковать. И способ снижения рисков для бизнесменов – обучение, за счет которого предприниматели получают дополнительные знания.

Они начинают с чего-то небольшого, тестируют свою идею, и потом переходят на более большой масштаб.

И третье: они должны быть готовы работать усердно и много. В малом и среднем бизнесе нужно работать от 60-80 часов в неделю. Особенно в самом начале. Многие, кто работал по найму, на начальном этапе могут быть в шоке: сколько усилий и времени это занимает. Поэтому они сдаются и идут обратно на свою работу. Чтобы бизнес вышел в прибыль, необходимо четыре года.

В самом начале происходит просто обучение на высокой скоростьи, потому что конкуренты уже на рынке, они уже знают, как нужно работать. «Бежать» нужно очень быстро.

 

Что может стать преградой на пути к успеху

 

Нежелание или неспособность принимать новую информацию может остановить предпринимателя в самом начале. Многие выходят на рынок, совсем не изучив его, не проверяя, с кем им нужно будет конкурировать. 80% бизнесов не преуспевают, потому что клиенты не готовы к их продукции, они не хотят ее покупать.

Но это происходит потому, что человек, который открыл бизнес, не провел достаточных исследований.

Второе, что важно, это не забывать про маркетинг и продажи с самого начала. Многие люди занимаются не этим, а сидят, отвечают на email.

Мы говорим, что внутри офиса нет продаж, и результатов нет. Все результаты – за дверями офиса, во взаимодействии с клиентами. Последние исследования показали, что бизнесмены тратят только 11% времени на продажи и маркетинг. А должны – 80%. Если это есть, то потенциал для успеха хороший.

Нужно, чтобы в самом начале у вас был хороший продукт для продаж, на который будет спрос. Затем 80% своего времени посвящайте тому, чтобы заниматься маркетингом, выводить товар на рынок, общаться с клиентами. И выйдите из офиса.

Самое читаемое
  • Дайте людям сидеть в одиночестве. Почему мозговые штурмы на самом деле ничего не даютДайте людям сидеть в одиночестве. Почему мозговые штурмы на самом деле ничего не дают
  • Авторынок вырос впервые с начала пандемии. Какие популярные бренды нарастили продажи?Авторынок вырос впервые с начала пандемии. Какие популярные бренды нарастили продажи?
  • Что привело к взрыву в порту Бейрута и почему Ливан может стать государством-банкротомЧто привело к взрыву в порту Бейрута и почему Ливан может стать государством-банкротом
  • Места, где бывает человек, меняют характер. Куда ехать за стойкостью духа?Места, где бывает человек, меняют характер. Куда ехать за стойкостью духа?
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.