Подписаться
Курс ЦБ на 04.07
78,78
93,12

Эксперты прогнозируют рост доли регионов на рынке наружной рекламы до 60%

Баинговое подразделение агентства OMD OM представило результаты анализа состояния отрасли наружной рекламы в России и прогнозы на ближайшее будущее.

По результатам анализа, в целом по России происходит зачистка центра городов от нелегальной рекламы, сокращение инвентаря (в среднем на 30%) и проведение аукционов, после которых рынок почти полностью уходит из-под контроля местных компаний и переходит к национальным операторам, сообщает портал АdIndex.ru.

В Казани до аукционов треть инвентаря находилась в руках локальных фирм, после – все оказалось разделено между Russ Outdoor и Gallery, что привело к 100%-ному росту цен, говорится в материалах исследования.

Хоть и меньше, чем в Казани, но поднялась стоимость размещения и в других крупных городах. В Новосибирске, например, на 35%, а в Воронеже и Красноярске – на 30%.

Несмотря на подорожание, реклама на наружных носителях остается самой дешевой по сравнению с рекламой в других медиа.

Источник: АdIndex.ru.

Согласно исследованию, по сравнению с 2012 годом поменялся состав тройки лидеров по отраслям. Категория "Автомобили" опустилась на вторую строчку, уступив первенство "Финансовым услугам".

По мнению экспертов OMD OM, перспективы рынка наружной рекламы на ближайший квартал - неутешительные. Они прогнозируют рост цен в результате аукционов, условия проведения которых предполагают возможность вступления в игру непрофильных компаний.

Работа компаний затруднится усилением контроля со стороны ФАС за соблюдением размера шрифта в макетах.

В большинстве городов сносятся незаконно установленные конструкции и разрабатываются новые схемы размещения наружной рекламы. В результате этого и последующих торгов, вероятно, во многих городах произойдут изменения в структуре форматов наружной рекламы. Изменения возможны и на региональном уровне, начнется перераспределение долей между регионами.

Прогноз на год - более спокойный. Рынок постепенно стабилизируется, это приведет к притоку зарубежных инвестиций. Могут увеличиться бюджеты в indoor-рекламе из-за запрета рекламы пива в наружке, в результате крупные затраты пивных брендов перераспределятся.

Во всей рекламной отрасли ожидается полный запрет рекламы табака.

На ближайшие два года эксперты агентства спрогнозировали развитие в рекламной отрасли indoor-технологий, в основном цифровых (сенсорные мониторы, интерактив, планшеты, QR-коды, Bluetooth), в том числе будут разрабатываться мультибрендовые носители.

Возрастет роль локальных рынков, и общая доля регионов может превысить 60% от всего рынка наружной рекламы России. 

Самое читаемое
  • Дроны ВСУ впервые атаковали Ижевск, есть погибшие и тяжелораненыеДроны ВСУ впервые атаковали Ижевск, есть погибшие и тяжелораненые
  • Дмитрий Каменщик пытается остановить национализацию ДомодедовоДмитрий Каменщик пытается остановить национализацию Домодедово
  • В Свердловской области тарифы на услуги ЖКХ выросли на 13,2%В Свердловской области тарифы на услуги ЖКХ выросли на 13,2%
  • Бывшего замминистра обороны приговорили к 13-ти годам колонииБывшего замминистра обороны приговорили к 13-ти годам колонии
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.