Подписаться
Курс ЦБ на 23.11
102,57
107,42

Эксперты прогнозируют рост доли регионов на рынке наружной рекламы до 60%

Баинговое подразделение агентства OMD OM представило результаты анализа состояния отрасли наружной рекламы в России и прогнозы на ближайшее будущее.

По результатам анализа, в целом по России происходит зачистка центра городов от нелегальной рекламы, сокращение инвентаря (в среднем на 30%) и проведение аукционов, после которых рынок почти полностью уходит из-под контроля местных компаний и переходит к национальным операторам, сообщает портал АdIndex.ru.

В Казани до аукционов треть инвентаря находилась в руках локальных фирм, после – все оказалось разделено между Russ Outdoor и Gallery, что привело к 100%-ному росту цен, говорится в материалах исследования.

Хоть и меньше, чем в Казани, но поднялась стоимость размещения и в других крупных городах. В Новосибирске, например, на 35%, а в Воронеже и Красноярске – на 30%.

Несмотря на подорожание, реклама на наружных носителях остается самой дешевой по сравнению с рекламой в других медиа.

Источник: АdIndex.ru.

Согласно исследованию, по сравнению с 2012 годом поменялся состав тройки лидеров по отраслям. Категория "Автомобили" опустилась на вторую строчку, уступив первенство "Финансовым услугам".

По мнению экспертов OMD OM, перспективы рынка наружной рекламы на ближайший квартал - неутешительные. Они прогнозируют рост цен в результате аукционов, условия проведения которых предполагают возможность вступления в игру непрофильных компаний.

Работа компаний затруднится усилением контроля со стороны ФАС за соблюдением размера шрифта в макетах.

В большинстве городов сносятся незаконно установленные конструкции и разрабатываются новые схемы размещения наружной рекламы. В результате этого и последующих торгов, вероятно, во многих городах произойдут изменения в структуре форматов наружной рекламы. Изменения возможны и на региональном уровне, начнется перераспределение долей между регионами.

Прогноз на год - более спокойный. Рынок постепенно стабилизируется, это приведет к притоку зарубежных инвестиций. Могут увеличиться бюджеты в indoor-рекламе из-за запрета рекламы пива в наружке, в результате крупные затраты пивных брендов перераспределятся.

Во всей рекламной отрасли ожидается полный запрет рекламы табака.

На ближайшие два года эксперты агентства спрогнозировали развитие в рекламной отрасли indoor-технологий, в основном цифровых (сенсорные мониторы, интерактив, планшеты, QR-коды, Bluetooth), в том числе будут разрабатываться мультибрендовые носители.

Возрастет роль локальных рынков, и общая доля регионов может превысить 60% от всего рынка наружной рекламы России. 

Самое читаемое
  • «Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»«Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»
  • «Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?«Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?
  • «Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»«Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»
  • Какая там по счету пятилетка? Мы возвращаемся к плановой экономикеКакая там по счету пятилетка? Мы возвращаемся к плановой экономике
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.