Подписаться
Курс ЦБ на 04.07
78,78
93,12

Эксперты советуют Казани позиционироваться как город для молодежи

Устоявшийся образ есть только у Москвы (финансовый центр страны, или «бабки России» на сленге населения) и у Петербурга (исторически-архитектурный центр, или «камни России» согласно тому же сленгу).

Так считает ведущий  консультант по брендингу в России Сергей Митрофанов, который на днях побывал в Казани с лекциями в рамках программы повышения квалификации «Основы коммерциализации технологий» программы «ИДЕЯ 1000». Организаторами программы выступили  Инвестиционно-венчурный фонд РТ, компания Pulsar Venture, а также «Центр Предпринимательства», созданный по инициативе Инвестиционного фонда США-Россия.

По мнению международного эксперта, для Казани географический брендинг является актуальной темой. До сих пор не сложилось единого образа города. Г-н Митрофанов считает, что для позиционирования у столицы Татарстана есть сразу несколько удачных путей. Проведение Универсиады в 2013 г. и ЧМ по футболу в 2018 г. формирует образ спортивной столицы, 1000-летнее наследие представляет Казань как культурно-исторический центр, а по развитию инновационной структуры Казань занимает лидирующую позицию в стране и вполне может соперничать со Сколково. Необходима дополнительная работа по продвижению и образа «третьей столицы».

 На данный момент, считает г-н Митрофанов, разные образы Казани перекрывают друг друга. «Для того чтобы позиционировать город в определенном ключе, должна быть первоначальная база, фундамент, - пояснил эксперт. - Париж никогда официально не провозглашал себя столицей любви, но у большинства жителей нашей планеты есть эта устойчивая ассоциация. Отдельный момент, что образ культурной или спортивной столицы плохо коммерциализируется. Необходимо выработать четкое осознание, чего мы хотим, и какие цели преследуем с помощью территориального брендинга». Как вариант возможного сценария он отметил развитие образа Казани как города, перспективного для молодежи. Тому есть все предпосылки, считает консультант по брендингу: большое количество учебных заведений, много студентов не только из близлежащих городов, но и зарубежья, а также активное молодежное движение Казани.

 Всего в рамках образовательной программы «ИДЕЯ 1000» обучились 53 молодых предпринимателя из городов республики Татарстан. В учебную группу вошли победители программы «ИДЕЯ 1000» 2011 года. Молодые инноваторы представили свои проекты из разных областей – энергетика, биотехнологии, ресурсосбережение, IT, медицина.

«Освещение деятельности стартапов и инвестиционно-венчурных компаний играет не последнюю роль в развитии бизнеса нашей республики. Мы проводим обучение журналистов основам предпринимательства для того, чтобы повысить качество и эффективность взаимодействия предпринимателей и СМИ», - прокомментировал Павел Королев, генеральный директор Pulsar Venture.

Самое читаемое
  • Дмитрий Каменщик пытается остановить национализацию ДомодедовоДмитрий Каменщик пытается остановить национализацию Домодедово
  • В Свердловской области тарифы на услуги ЖКХ выросли на 13,2%В Свердловской области тарифы на услуги ЖКХ выросли на 13,2%
  • Бывшего замминистра обороны приговорили к 13-ти годам колонииБывшего замминистра обороны приговорили к 13-ти годам колонии
  • Уральские строители прогнозируют критическое снижение объема ввода жильяУральские строители прогнозируют критическое снижение объема ввода жилья
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.