Подписаться
Курс ЦБ на 21.11
100,21
105,80

«Эссен Продакшн» договорился с Walt Disney

«Эссен Продакшн» выпустил в продажу джемы и конфеты под брендом «Дисней» по договору франшизы. При этом компания намерена сохранить свои позиции по продажам сладостей под брендом «Махеев».

В рамках договора франшизы «Эссен» имеет эксклюзивное право на использование образов Disney на упаковках пищевой продукции. Это джемы и конфеты, которые параллельно продаются под прежней маркой «Махеев». Договор был подписан в начале 2013 г.
 
Директор по маркетингу «Эссен» ВЛАДИМИР ЖУКОВ сообщил, что компания настояла в переговорах с «Дисней», чтобы упаковка продукции не была кобрендинговой, это нужно «Эссен», чтобы не допустить замещения покупательского спроса с продукции «Махеев» на «Дисней». Для этого продукция обоих видов разнесена в торговых точках по разным полкам. Уже идет продажа 6 видов джемов и 2 видов конфет под брендами «Тачки», «Феи» и «Принцессы».
 
Осенью в продаже появятся джемы с изображением героев мультфильма «Самолеты» и подписан контракт на выпуск снеков под брендом «Университет монстров», которые должны появиться в магазинах в августе 2013 г. «Эссен» поставляет диснеевскую продукцию в 80 регионов и все страны СНГ, кроме Украины. «Эссен» Всего за месяц было продано 180 тонн джемов в упаковке «Дисней» и 650 тонн джемов «Махеев», ежемесячные продажи конфет под маркой «Махеев» составляют порядка 600 тонн и 100 тонн – диснеевских. Сумма контракта и роялти по договору франшизы не раскрываются.
 
МАКСИМ КЛЯГИН, аналитик по потребительскому сектору УК «Финам Менеджемнт» приветствует маркетинговое решение «Эссена» как удачное. По его словам компании сотрудничество может стоить 3-5% от объема продаж. В отдельных случаях, уточняет он, роялти может формироваться на уровне 5-10%.
 
При этом Владимир Жуков уточняет, что компания не пошла на то, чтобы “задирать» стоимость продукции под брендами «Диснея», хотя практика увеличения стоимости в разы на российском рынке существует.
 
К слову практика использования использовании узнаваемого медийного бренда в продвижении продукции массового потребления особенно широко распространена на рынке косметических товаров.
 
«Примеров довольно много. Наиболее сильные позиции в данном секторе, по вполне понятным причинам, у Disney, - отмечает Максим Клягин. - Самый успешный современный отечественный опыт в этой сфере, на мой взгляд, - бренд «Смешарики». Кроме того, широко распространено использование образов советского мультипликационного наследия».  По данным ведущего менеджера по франчайзингу проекта franshiza.ru, по лицензиям Disney в России работает около ста компаний.
Самое читаемое
  • Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.
  • В одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директорВ одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директор
  • «Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге«Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге
  • Россия обсуждает строительство трубопровода для экспорта газа в Китай через КазахстанРоссия обсуждает строительство трубопровода для экспорта газа в Китай через Казахстан
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.