Подписаться
Курс ЦБ на 05.07
78,83
93,01

Казани нужны перехватывающие парковки и новый мост

Круглый стол «Роль градостроительной политики в улучшени транспортной ситуаци в Казани», прошел при городском штабе подготовки к зиме, собщает прес-служба Казанской мэри.

Участие в заседании приняли представители Минстроя РТ, УКСР Казани, проектных институтов, ведущие архитекторы республики и студенты Казанского архитектурно-строительного университета.
 
Основным докладчиком на круглом столе выступил первый заместитель начальника Управления капитального строительства и реконструкции Юрий Петренко. Он сообщил, что согласно прогнозам, к 2013 году уровень автомобилизации в Казани достигнет 250 машин на 1 тысячу населения. Соответственно, улично-дорожная сеть должна быть значительно изменена, чтобы справиться с такой нагрузкой.
 
По его словам, исследования петербургского Научно-исследовательского института территориального развития и транспортной инфраструктуры показали, что практически на всех мостах, транспортных дамбах и основных магистралях Казани уровень загруженности превышает нормативные показатели: на 20% всех городских магистралей эти показатели превышены, 60% работают на пределе. Это приводит к тому, что в год в Казани происходит порядка 2400 дорожно-транспортных происшествий. Скорость движения в часы пик в целом по городу не превышает 23 км/ч, а в центральной части – 15 км/ч.
 
«Для решения этих проблем нам в первую очередь надо было организовать объездные магистрали с выходом на все федеральные трассы. В настоящий момент перед нами стоит задача завершить Большое Казанское кольцо и сформировать магистрали непрерывного движения по городу, а также провести реконструкцию мостов через Казанку. Все эти работы сейчас ведутся», - сказал Юрий Петренко.
 
В результате освоения 39 млрд. рублей, выделенных из федерального бюджета на развитие улично-дорожной сети Казани до 2013 года, в городе появятся 23 дороги общей протяженностью 65 км (15,75 км – новые, 49,35 км - реконструированные), 12 транспортных развязок, 42 пешеходных перехода (25 подземных и 17 надземных). Также будет проведен капитальный ремонт 73 городских улиц и реконструирована автоматизированная система управления до-рожным движением.
 
Участники круглого стола предложили свои варианты решения проблемы. В частности, архитекторы высказали мнение, что Казань остро нуждается в новых мостах через Казанку. Собравшиеся сошлись во мнении, что в центральной части города жители должны передвигаться преимущественно на общественном транспорте. Такой опыт с успехом применяется во многих зарубежных странах.
 
Работа в этом направлении в Казани уже ведется: строится 6 перехватывающих парковок, которые позволят жителям и гостям Казани оставлять свои автомобили у станций метро, чтобы дальше добираться при помощи «подземки». Параллельно ведутся работы по строительству 11 многоуровневых паркингов. Дополнительно определены 34 участка под паркинги.
Самое читаемое
  • Дмитрий Каменщик пытается остановить национализацию ДомодедовоДмитрий Каменщик пытается остановить национализацию Домодедово
  • Уральские строители прогнозируют критическое снижение объема ввода жильяУральские строители прогнозируют критическое снижение объема ввода жилья
  • Уральский банк оштрафован на 300 тыс. руб. за давление на должниковУральский банк оштрафован на 300 тыс. руб. за давление на должников
  • Денис Паслер анонсировал строительство нового мусоросортировочного комплексаДенис Паслер анонсировал строительство нового мусоросортировочного комплекса
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.