Подписаться
Курс ЦБ на 23.11
102,57
107,42

Казани нужны перехватывающие парковки и новый мост

Круглый стол «Роль градостроительной политики в улучшени транспортной ситуаци в Казани», прошел при городском штабе подготовки к зиме, собщает прес-служба Казанской мэри.

Участие в заседании приняли представители Минстроя РТ, УКСР Казани, проектных институтов, ведущие архитекторы республики и студенты Казанского архитектурно-строительного университета.
 
Основным докладчиком на круглом столе выступил первый заместитель начальника Управления капитального строительства и реконструкции Юрий Петренко. Он сообщил, что согласно прогнозам, к 2013 году уровень автомобилизации в Казани достигнет 250 машин на 1 тысячу населения. Соответственно, улично-дорожная сеть должна быть значительно изменена, чтобы справиться с такой нагрузкой.
 
По его словам, исследования петербургского Научно-исследовательского института территориального развития и транспортной инфраструктуры показали, что практически на всех мостах, транспортных дамбах и основных магистралях Казани уровень загруженности превышает нормативные показатели: на 20% всех городских магистралей эти показатели превышены, 60% работают на пределе. Это приводит к тому, что в год в Казани происходит порядка 2400 дорожно-транспортных происшествий. Скорость движения в часы пик в целом по городу не превышает 23 км/ч, а в центральной части – 15 км/ч.
 
«Для решения этих проблем нам в первую очередь надо было организовать объездные магистрали с выходом на все федеральные трассы. В настоящий момент перед нами стоит задача завершить Большое Казанское кольцо и сформировать магистрали непрерывного движения по городу, а также провести реконструкцию мостов через Казанку. Все эти работы сейчас ведутся», - сказал Юрий Петренко.
 
В результате освоения 39 млрд. рублей, выделенных из федерального бюджета на развитие улично-дорожной сети Казани до 2013 года, в городе появятся 23 дороги общей протяженностью 65 км (15,75 км – новые, 49,35 км - реконструированные), 12 транспортных развязок, 42 пешеходных перехода (25 подземных и 17 надземных). Также будет проведен капитальный ремонт 73 городских улиц и реконструирована автоматизированная система управления до-рожным движением.
 
Участники круглого стола предложили свои варианты решения проблемы. В частности, архитекторы высказали мнение, что Казань остро нуждается в новых мостах через Казанку. Собравшиеся сошлись во мнении, что в центральной части города жители должны передвигаться преимущественно на общественном транспорте. Такой опыт с успехом применяется во многих зарубежных странах.
 
Работа в этом направлении в Казани уже ведется: строится 6 перехватывающих парковок, которые позволят жителям и гостям Казани оставлять свои автомобили у станций метро, чтобы дальше добираться при помощи «подземки». Параллельно ведутся работы по строительству 11 многоуровневых паркингов. Дополнительно определены 34 участка под паркинги.
Самое читаемое
  • «Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»«Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»
  • Солнечный Баку. И даже когда дождливый — все равно солнечный!Солнечный Баку. И даже когда дождливый — все равно солнечный!
  • «Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?«Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?
  • «Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»«Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.