Подписаться
Курс ЦБ на 11.07
71,22
80,26

Казанский бизнес - в ожидании нового конгресс-центра

Казанский бизнес - в ожидании нового конгресс-центра
Автор фото: Serdar Ablak. Иллюстрация: http://pixabay.com/get/53ff8d3bfd4d58252047/1410527317/chairs-380318_1280.jpg?direct; из архива DK.RU

Каковы "плюсы" и "минусы" конгрессных площадок в Казани, рассказали "ДК" в блиц-опросе бизнесмены, которые часто пользуются такими площадками.

Ленар Файзутдинов, управляющий партнер агентства «Теория Дарвина»

Казанский бизнес - в ожидании нового конгресс-центра 1- Чего действительно не хватает городу, так это современных (технически оснащенных) больших экспоцентров для крупных мероприятий - с многофункциональными площадками, где пространство легко трансформируется, где можно было бы настроить свет и звук исходя из концепции ивента. В гостиницах такие возможности ограничены. Гостиницам необходимо активнее взаимодействовать с бизнесом, предлагать комплексные решения для клиентов, в том числе в вопросе предоставления оборудования.

 

Рамиль Миннизянов, директор представительства Elma в ПФО

Казанский бизнес - в ожидании нового конгресс-центра 2- Гостиничная площадка не должна быть просто «стенами», необходим индивидуальный подход к клиентам, тогда они будут возвращаться в это место. Удержать людей на мероприятии способны не только спикер и тема семинара, но и возможность неформального общения. Последнее проходит достаточно тяжело в атмосфере зала заседаний. Гостиницам нужно создавать более теплую «камерную» обстановку, даже некий «клубный» формат,  а также участвовать в мероприятиях в качестве соорганизаторов, работать с гостями.

 

Анастасия Гизатова, генеральный директор агентства «Счастливый дом»

Казанский бизнес - в ожидании нового конгресс-центра 3- Для проведения мероприятий для клиентов и сотрудников мы пользуемся площадками в одной из местных гостиниц «среднего класса».

Нас вполне устраивает соотношение «цена-качество». Бывают технические сбои – сбиваются настройки оборудования, например, но это легко поправимо.

Возможно, стоит заранее предусматривать такие ситуации. Также можно было бы сделать площадки доступнее по цене.

 

Софья Исакова, региональный директор HeadHunter в Поволжье

Казанский бизнес - в ожидании нового конгресс-центра 4Не только как участники, но и как организаторы бизнес-мероприятий, мы ощущаем в Казани нехватку площадок с несколькими конференц-залами большой вместимости, которые можно было бы задействовать одновременно. По сути, такие возможности сегодня предоставляют только «Корстон» и «Казанская Ривьера».

Кроме того, хотелось бы, чтобы конгрессные площадки обладали современными интерактивными опциями, например, кнопками голосования, встроенными в кресла. В том, что касается сопутствующей инфраструктуры, казанские площадки выглядят весьма достойно. В качестве новой идеи я бы предложила отельерам расширить возможности кейтеринга на мероприятиях. Сделать меню более современным, дифференцированным с точки зрения диет, сбалансированным в смысле здорового питания и включить блюда халяль.

 

Руслан Фатыхов, руководитель казанского филиала ООО "Компания БКС Премьер"

Казанский бизнес - в ожидании нового конгресс-центра 5Современный конгресс-центр  должен обеспечивать максимальный комфорт и функциональность для всех участников  проводимого  мероприятия,  как для спикеров, так и для слушателей  на всех его этапах.  

Это и удобная парковка, и современные системы отображения информации, и четкое воспроизведение речевой информации во всех уголках зала,  и оборудование для видеосъемки, и система кондиционирования,  и  высокоскоростной   WI-Fi, и комфортная зона кофе-брейка,  и многое другое. За последнее время казанские отельеры  сделали большой в этом направлении, и запланированные в Казани в недалеком будущем крупные международные форумы  будут  способствовать  дальнейшему развитию конгрессных площадок. 

 

Гузель Хисматуллина, генеральный директор тренинговой компании TeamSoft

Казанский бизнес - в ожидании нового конгресс-центра 6Если еще 3-4 года назад было достаточно сложно найти площадку, где бы одновременно были бы: специально оборудованный удобный зал плюс качественное удобное питание плюс возможность уединиться и провести переговоры плюс хороший сервис и обслуживание персонала, то сейчас такие площадки есть.

Отельеры  открыты и готовы идти навстречу своим клиентам, вести переговоры стало гораздо проще.

Самое читаемое
  • За пандемию зарплаты упали у половины работников. У кого они увеличились?За пандемию зарплаты упали у половины работников. У кого они увеличились?
  • Росстат насчитал вдвое больше умерших от коронавируса в мае, чем оперативный штабРосстат насчитал вдвое больше умерших от коронавируса в мае, чем оперативный штаб
  • «Учитесь просто лежать. Для достижения многих вещей сначала требуется ничегонеделание»«Учитесь просто лежать. Для достижения многих вещей сначала требуется ничегонеделание»
  • Ловушка умных и успешных. Почему люди, у которых все получается, в итоге проигрываютЛовушка умных и успешных. Почему люди, у которых все получается, в итоге проигрывают
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.