Подписаться
Курс ЦБ на 02.07
78,41
92,74

Казанский бизнес - в ожидании нового конгресс-центра

Каковы "плюсы" и "минусы" конгрессных площадок в Казани, рассказали "ДК" в блиц-опросе бизнесмены, которые часто пользуются такими площадками.

Ленар Файзутдинов, управляющий партнер агентства «Теория Дарвина»

Казанский бизнес - в ожидании нового конгресс-центра 1- Чего действительно не хватает городу, так это современных (технически оснащенных) больших экспоцентров для крупных мероприятий - с многофункциональными площадками, где пространство легко трансформируется, где можно было бы настроить свет и звук исходя из концепции ивента. В гостиницах такие возможности ограничены. Гостиницам необходимо активнее взаимодействовать с бизнесом, предлагать комплексные решения для клиентов, в том числе в вопросе предоставления оборудования.

 

Рамиль Миннизянов, директор представительства Elma в ПФО

Казанский бизнес - в ожидании нового конгресс-центра 2- Гостиничная площадка не должна быть просто «стенами», необходим индивидуальный подход к клиентам, тогда они будут возвращаться в это место. Удержать людей на мероприятии способны не только спикер и тема семинара, но и возможность неформального общения. Последнее проходит достаточно тяжело в атмосфере зала заседаний. Гостиницам нужно создавать более теплую «камерную» обстановку, даже некий «клубный» формат,  а также участвовать в мероприятиях в качестве соорганизаторов, работать с гостями.

 

Анастасия Гизатова, генеральный директор агентства «Счастливый дом»

Казанский бизнес - в ожидании нового конгресс-центра 3- Для проведения мероприятий для клиентов и сотрудников мы пользуемся площадками в одной из местных гостиниц «среднего класса».

Нас вполне устраивает соотношение «цена-качество». Бывают технические сбои – сбиваются настройки оборудования, например, но это легко поправимо.

Возможно, стоит заранее предусматривать такие ситуации. Также можно было бы сделать площадки доступнее по цене.

 

Софья Исакова, региональный директор HeadHunter в Поволжье

Казанский бизнес - в ожидании нового конгресс-центра 4Не только как участники, но и как организаторы бизнес-мероприятий, мы ощущаем в Казани нехватку площадок с несколькими конференц-залами большой вместимости, которые можно было бы задействовать одновременно. По сути, такие возможности сегодня предоставляют только «Корстон» и «Казанская Ривьера».

Кроме того, хотелось бы, чтобы конгрессные площадки обладали современными интерактивными опциями, например, кнопками голосования, встроенными в кресла. В том, что касается сопутствующей инфраструктуры, казанские площадки выглядят весьма достойно. В качестве новой идеи я бы предложила отельерам расширить возможности кейтеринга на мероприятиях. Сделать меню более современным, дифференцированным с точки зрения диет, сбалансированным в смысле здорового питания и включить блюда халяль.

 

Руслан Фатыхов, руководитель казанского филиала ООО "Компания БКС Премьер"

Казанский бизнес - в ожидании нового конгресс-центра 5Современный конгресс-центр  должен обеспечивать максимальный комфорт и функциональность для всех участников  проводимого  мероприятия,  как для спикеров, так и для слушателей  на всех его этапах.  

Это и удобная парковка, и современные системы отображения информации, и четкое воспроизведение речевой информации во всех уголках зала,  и оборудование для видеосъемки, и система кондиционирования,  и  высокоскоростной   WI-Fi, и комфортная зона кофе-брейка,  и многое другое. За последнее время казанские отельеры  сделали большой в этом направлении, и запланированные в Казани в недалеком будущем крупные международные форумы  будут  способствовать  дальнейшему развитию конгрессных площадок. 

 

Гузель Хисматуллина, генеральный директор тренинговой компании TeamSoft

Казанский бизнес - в ожидании нового конгресс-центра 6Если еще 3-4 года назад было достаточно сложно найти площадку, где бы одновременно были бы: специально оборудованный удобный зал плюс качественное удобное питание плюс возможность уединиться и провести переговоры плюс хороший сервис и обслуживание персонала, то сейчас такие площадки есть.

Отельеры  открыты и готовы идти навстречу своим клиентам, вести переговоры стало гораздо проще.

Самое читаемое
  • Что с «Гринвичем»? В Екатеринбурге все-таки закрыли самый крупный ТРЦЧто с «Гринвичем»? В Екатеринбурге все-таки закрыли самый крупный ТРЦ
  • В Свердловской области тарифы на услуги ЖКХ выросли на 13,2%В Свердловской области тарифы на услуги ЖКХ выросли на 13,2%
  • Бывшего замминистра обороны приговорили к 13-ти годам колонииБывшего замминистра обороны приговорили к 13-ти годам колонии
  • «Не могу больше»: почему выгоревшие сотрудники уходят, а работодатели снижают объемы найма«Не могу больше»: почему выгоревшие сотрудники уходят, а работодатели снижают объемы найма
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.