Подписаться
Курс ЦБ на 23.11
102,57
107,42

Каждая пятая компания не намерена дарить сотрудникам новогодние подарки

Исследовательский центр портала Superjob.ru провел опрос среди менеджеров по персоналу российских компаний, готовят ли они подарки своим сотрудникам по случаю наступления Нового 2013 года.

Опрос показал, что каждая третья компания подготовила новогодние сувениры для работников. 52% организаций планируют поздравить детей сотрудников набором конфет, денежным вознаграждением, организуя праздничное мероприятие.

В то же время каждая пятая компания, 20%, не намерена дарить подарки сотрудникам и их детям. Еще 12% респондентов затруднились с ответом: «Думаю, что не будут. Сейчас компания экономит на всем».

Существует традиция обмена новогодними подарками между компаниями. В результате опроса россиян, имеющих постоянное место работы, стало известно, что самый ожидаемый от клиентов и партнеров презент это органайзер или ежедневник (15%), авторучка и другие канцтовары (12%). Календарь на следующий год хотели бы получить 11% участников опроса. Остальным респондентам было бы приятно принять в дар сувениры (5%), алкоголь (4%), часы (3%), кружки, сладости, флешки, подарочные сертификаты, визитницы, книги (по 2%).

12% опрошенных высказали довольно оригинальные пожелания к подаркам: «Рекламный плакат с красивым видом Санкт-Петербурга», «Оплаченные семинары, повышение квалификации по бухучету, налогообложению», «От партнеров – верности, от клиентов – щедрости». Еще 4% респондентов хотели бы, чтобы новогодний подарок от деловых партнеров был сюрпризом, тогда как 15% не хотят получать ничего.

В целом почти половина (46%) российских компаний используют бизнес-подарки и рекламные сувениры в своем общении с деловыми партнерами и клиентами. При этом, как сообщают PR-специалисты этих компаний, в большинстве случаев подарки предназначаются клиентам и партнерам (по 72%), намного реже – сотрудникам (30%).

Самое читаемое
  • «Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»«Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»
  • «Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?«Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?
  • «Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»«Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»
  • Какая там по счету пятилетка? Мы возвращаемся к плановой экономикеКакая там по счету пятилетка? Мы возвращаемся к плановой экономике
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.