Подписаться
Курс ЦБ на 05.07
78,83
93,01

Короткие новости - 08.12.2008

персоны компании рынки


персоны

Юлия Крылова открывает имидж-студию для деловых людей
Бывший арт-директор журнала «Кураж» и стилист модельного агентства «Лариса» Юлия Крылова объявила об открытии агентства «Персонаж», которое начнет работу в конце декабря. Учредители агентства готовы консультировать топов в вопросах моды и стиля, оказывать шопинг-сопровождение, а также разрабатывать дресс-код для сотрудников предприятий.
«Кризис — неплохое время для того, чтобы начинать подобный бизнес, — считает Юлия Крылова. — Рынок имидж-услуг в Казани свободен, профессиональные стилисты будут востребованы — грамотный подбор «работающего» гардероба позволяет клиенту сэкономить значительные средства».
По мнению Максима Клягина, аналитика ИК «Финнам менеджмент», риски при открытии подобного бизнеса достаточно велики. «Кризис приводит к снижению платежеспособности даже самых обеспеченных клиентов. А следовательно, сужается потенциальная аудитория агентства», — говорит г-н Клягин. Объем инвестиций в раскрутку проекта аналитик оценивает в $100 тыс.

компании

«САНРАЙЗ» отказался от формата гипермаркета
Федеральный ритейлер компьютерной и цифровой техники «САНРАЙЗ» в начале декабря закрыл гипермаркет в Казани. В компании не комментируют закрытие магазина. По информации «ДК», это связано с внутренними проблемами в компании и разногласиями во взглядах акционеров на региональную политику ритейлера.
Напомним, компания открыла гипермаркет «Санрайз-Про» в Казани весной 2008 г., арендовав в ТД «Грани» 5,5 тыс. кв. м и сменив на этих площадях магазин сети «ULTRA Electronics». Игроки местного рынка компьютерной и цифровой техники сомневались в успешности проекта: в Казани нет такого объема оптовиков, на которых в основном ориентировался ритейлер.
Справка. год основания: 1993, в регионах РФ работает с 2004 г. Основное направление: продажа компьютерной и цифровой техники. Имеет филиалы в 29 городах России, развивает франчайзинговую сеть.
«Эльдорадо» инвестирует $4,1 млн в развитие сервисных центров в Поволжье
Один из крупнейших российских ритейлеров бытовой техники и электроники «Эльдорадо» инвестирует до конца года $4,1 млн в развитие своей сети сервисных центров HiTechnic. Как говорится в сообщении компании, подразделения и представительства HiTechnic, оказывающие услуги послепродажного сервиса, откроются в Казани, Чебоксарах, Набережных Челнах, Уфе, Йошкар-Оле и Ижевске. В этих городах совокупно будет открыто 9 специализированных сервисных отделов и 5 представительств. Планируется, что в течение первого года работы сервисные центры в регионе получат $5 млн выручки.
Справка. Проект HiTechnic специализируется на оказании услуг послепродажного сервиса: доставке, установке и настройке бытовой техники, а также компьютерном сервисе. Компания «Эльдорадо» образована в 1994 г. Под брендом «Эльдорадо» в Казани работает около 10 магазинов бытовой техники и несколько салонов связи.
«Алемар» закрыл казанский офис
В Казани закрылся офис сети финансовых супермаркетов «Алемар — персональные инвестиции&финансы». Факт закрытия казанского офиса в голов-ной компании подтвердили, но комментировать ситуацию отказались. Участники рынка предположили, что закрытие офиса связано со снижением интереса розничного инвестора к ПИФам и другим долгосрочным инвестиционным инструментам. Казанский «Алемар — ПИФ» продавал паи открытых и интервальных ПИФов под управлением УК «Алемар», других управляющих компаний, страховые, пенсионные, банковские продукты.
Справка. Казанский офис компания открыла в июне 2008 г. Группа «Алемар» объединяет ЗАО «Инвестиционно-финансовая корпорация «Алемар» ОАО «УК «Алемар», НПФ «Алемар-Уверенность». Стратегическими партнерами Группы являются: ОАО Банк «Алемар», ЗАО «Реестр А-Плюс», ОАО «Алемар-Девелопмент», ООО «Алемар — ПИФ».

рынки

«Большой город» уходит из Казани
В конце декабря в Казани выходит последний выпуск журнала «Большой город». Головная редакция приняла решение закрыть все региональные представительства из-за снижения рентабельности. По словам директора издания Влады Кротовой, за последние два месяца объем проданных рекламных площадей в казанском «Большом городе» снизился вполовину. Издатель «Большого города», свернув региональную сеть, намерен пересмотреть и дистрибуцию. Журнал, скорее всего, поступит в продажу сначала в столице, а позже и в регионах. Но местных вкладок уже не будет.
Справка: Казанские выпуски «Большого города» издаются по франшизе с 2006 г. Журнал распространялся бесплатно и не имел иных источников дохода, кроме рекламы.
Самое читаемое
  • Вице-президент «Транснефти» скончался, выпав из окнаВице-президент «Транснефти» скончался, выпав из окна
  • Чайлдфри* — всё? Студенты Екатеринбурга пересмотрели свое отношение к родительствуЧайлдфри* — всё? Студенты Екатеринбурга пересмотрели свое отношение к родительству
  • Совладелица бывшего регоператора по вывозу ТКО в Свердловской области признана банкротомСовладелица бывшего регоператора по вывозу ТКО в Свердловской области признана банкротом
  • Оборот свердловских компаний сократился на 4,6%, несмотря на рост в отдельных отрасляхОборот свердловских компаний сократился на 4,6%, несмотря на рост в отдельных отраслях
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.