Подписаться
Курс ЦБ на 22.10
63,76
71,16
Деловой квартал / Новости / Марина Решетникова: "Изменила угол зрения на оптику"

Марина Решетникова: "Изменила угол зрения на оптику"

12:06   11.03.2012

Бизнес интересен и перспективен, когда ты не просто что‑то перепродаешь, а внедряешь новые технологии. Только так можно сегодня опередить конкурентов и перевернуть рынок.

Когда мы приняли решение привезти в Казань прогрессивные индивидуальные очковые линзы, нас убеждали, что такого продукта не существует.

Четыре года назад я посетила одну из международных выставок, на которой был представлен перспективный продукт оптической индустрии — очковые линзы сложного дизайна. Для нашего города он мог совершить настоящую революцию на рынке оптики. Он полностью переворачивал идею о возможностях коррекции зрения.

Но в Россию в силу таможенных препятствий производители столь инновационных продуктов не спешат. Мне пришлось приложить немало усилий, чтобы вывести этот продукт на казанский рынок.
Особенность таких очковых линз в том, что они имеют несколько фокусов с разной оптической силой, что позволяет человеку в одних очках одинаково хорошо видеть на разных дистанциях. Это все технология изготовления очковых линз, которая по силам только ведущим европейским производителям.

А в оптиках Казани на тот момент были представлены только «традиционные» очковые линзы китайского и корейского производства.

Уже на выставке стало понятно, что и сами производители прогрессивных очковых линз сомневаются, что их продукт будет актуален для российских регионов. Тогда они только-только начинали продвижение своего продукта в Москве и Питере. Но нам, к счастью, удалось убедить их дать нам шанс. Почти год ушел на переговоры.

В итоге они сказали: «Хорошо, давайте рабоать. Но ваш персонал должен пройти курс обучения по продажам этих линз».

И весь следующий год моих сотрудников в Казани обучали и руководители, и дистрибьюторы, и бизнес-тренеры от европейских фирм-производителей.

Нас посвятили во все тонкости производства этих линз, их особые свойства. Мы учились делать замеры лица, потому что каждая такая линза изготавливается под конкретного человека строго индивидуально.
Подбор линз в Европе и в России разительно отличается. В Европе уже много лет считается, что оптика вся должна быть строго индивидуальной. И подбирают ее так, чтобы очки сидели идеально, ведь от этого тоже зависит качество зрения. Мы первые в Казани, кто стал подбирать очки по европейским стандартам.

Но это были далеко не единственные сложности. Когда мы привезли на рынок профессиональную оптику и стали о ней говорить, то в ответ получили активную негативную реакцию конкурентов, которые стали убеждать казанцев, что таких линз с такими свойствами не может существовать в принципе, что это фантастика.

Нам приходилось каждому клиенту объяснять весь цикл производства и особенности прогрессивных очковых линз, просвящать, продвигать европейский опыт в наш регион.

Более того, новый продукт с опаской стретили и сотрудники сети наших оптик. Главный аргумент, который они выдвигали против новых очковых линз – их цена на порядок выше линз «традиционных».
Однако, как только пошли первые заказы на новые линзы, и отзывы клиентов мы стали получить только восторженные. Один за другим пошли клиенты по рекомендациям, которые из любопытства обращались не только в оптики, но и в офис компании, чтобы получить консультацию «из первых рук».
Можно сказать, что спрос превзошел все наши ожидания.

Очень нас поддержали сами производители, которые удивились и радовались нашей настойчивости.
Прошел первый год активных продаж, но обучаться мы не прекращаем, постоянно расширяем ассортимент. Уже вывели на рынок такие продукты, как специальные спортивные линзы, солнцезащитные очки с диоптрическими линзами.

Сегодня мы сотрудничаем уже с десятком европейских производителей линз из Франции, Германии, Испании, Италии.

Мы ставили себе цель увеличить продажи индивидуальных прогрессивных очковых линз до 10% в общем объеме наших продаж. И достигли этого показателя за год.

Новые технологии изменили весь наш бизнес. В последние два года мы открывали по восемь салонов оптики ежегодно, запустили интернет-магазин — вышли на уровень федеральных оптик.

Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.

Интернет-аукцион

Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 5 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.