Подписаться
Курс ЦБ на 05.07
78,83
93,01

Маркетологи заставляют работать на себя «сарафанное радио»

Маркетологи решили научиться управлять естественными коммуникативными процессами, удовлетворяя заказчиков и получая прибыль. На вооружение взята склонность человека делиться впечатлениями «по сек

Маркетологи решили научиться управлять естественными коммуникативными процессами, удовлетворяя заказчиков и получая прибыль. На вооружение взята склонность человека делиться впечатлениями «по секрету всему свету».

Вирусный маркетинг (ВМ) — это процесс коммуникации между клиентом и потребителем, основным распространителем информации в котором является сам потребитель. Вирусная реклама может быть запущена в формате ролика, сайта, игры, статьи или слуха. Однако чаще всего компании предпочитают видео¬ролики как способ более зрелищный и привычный. И, наверно, мало кто задумывается, что отправляя ссылку на «прикольный ролик», как раз способствует продвижению рекламного продукта.
Люция Насибуллина, руководитель дизайн студии RAIDO:
— Это достаточно новый продукт для Рунета, не говоря уже о Татнете. С просьбой создать и продвинуть вирусную рекламу пока никто не обращался. Тем не менее, этот вид рекламы получит очень широкое распространение в самые короткие сроки. И те рекламодатели, которые воспользуются им, конечно, не прогадают.

Сами «спецы по вирусному маркетингу» считают, что их по всей России наберется едва с десяток. Сосредоточены они в Москве и Санкт Петербурге. Изготовить у них качест¬венный «вирусняк» стоит от 50 до 100 тыс. долларов в зависимости от сложности производства, от количества и качества желаемой аудитории. Поклонниками ВМ становятся рекламодатели, не имеющие возможности трансляции в СМИ, согласно закону о рекламе. Это производители алкоголя, табака и ряда других «запрещенных» продуктов, для которых ВР представляется наиболее перспективной областью продвижения.

В Казани работают более 30 компаний, специализирующихся в разной степени на изготовлении и размещении рекламы в Интернете.

Владимир Сыченков, доцент кафедры теории и практики электронных СМИ КГУ, кандидат филологических наук:
— Сейчас в Татарстане идет период становления вирусного маркетинга. Будущее, по моему, не за самим вирусным маркетингом, а за поиском матрицы: как человек заражается любой идеей.
 
Подробности на Интернет портале TatCenter.ru в разделе «Экономика / Бизнес» и на портале делового общения www.dk16.ru

 
Самое читаемое
  • Чайлдфри* — всё? Студенты Екатеринбурга пересмотрели свое отношение к родительствуЧайлдфри* — всё? Студенты Екатеринбурга пересмотрели свое отношение к родительству
  • Вице-президент «Транснефти» скончался, выпав из окнаВице-президент «Транснефти» скончался, выпав из окна
  • Совладелица бывшего регоператора по вывозу ТКО в Свердловской области признана банкротомСовладелица бывшего регоператора по вывозу ТКО в Свердловской области признана банкротом
  • Юрий Патанин: «Нам важно превратить соглашения в реальные проекты»Юрий Патанин: «Нам важно превратить соглашения в реальные проекты»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.