Подписаться
Курс ЦБ на 05.07
78,83
93,01

Маямсин: Через некоторое время интернет займет все

Мы даем всем нашим клиентам подробную статистику по посещаемости их сайтов, популярности в поисковиках и так далее. Но они ее, как правило, не смотрят.

Сергей Маямсин Генеральный директор РА SMARTmedia

Мы даем всем нашим клиентам подробную статистику по посещаемости их сайтов, популярности в поисковиках и так далее. Но они ее, как правило, не смотрят. Им надо, чтобы пришли клиенты. Но, бывает, то сайт отключат, то телефон не работает, то секретарша отвечает кое-как.

Так что на уровне регионального бизнеса нам часто приходится помогать клиентам не только с рекламой: наш менеджер в качестве тайного покупателя проверяет, как быстро отвечают на запрос через сайт, звонит по указанным в рекламе номерам. Поэтому еще долго эффективность рекламных кампаний в интернете будет зависеть не от конверсий, CTR и т.п., а от элементарных условий, как не потерять клиентов, зашедших на сайт или позвонивших в офис. Многие говорят, что удержать клиентов — это уже дело заказчиков. Но по факту заказчик смотрит не на статистику, он заплатил – и смотрит, прибавилось ли у него клиентов. Нам приходится залезать в дела клиентов, потому что наши менеджеры не хотят краснеть, если интернет-кампания не повлечет заказов.

Вообще, казанским рекламодателям важна не только статистика и собственно продвижение. Им важен и образовательный аспект — чтобы их обучали и просвещали. Сейчас у них ситуация, на мой взгляд, шикарная — предложения участников рынка весьма доступны по цене. С другой стороны – сам рынок Интернет рекламы многим непонятен. На этом фоне постоянно появляется много недобросовестных предложений со стороны частников, посредников. Поэтому обучение заказчиков важно и для нас.

Делайте, что хотите, но через некоторое время интернет займет все. Так же, как ушли в прошлое тетеньки с калькуляторами или счетами из бухгалтерии, на задворках окажутся те, кто не будет пользоваться возможностями интернета, зарабатывать на нем или посредством него. Это касается и рекламных агентств. За последние год-два многие столпы рекламного бизнеса просто прекратили свое существование, другие переименовались. Очень крупные агентства имеют хорошую маржу на полиграфии и наружке, а интернет-рекламу просто не предлагают — если только сами клиенты не потребуют от них контекстного позиционирования в сети. Мы уже 10 лет занимаемся рекламой – начинали с рекламы на двух радиостанциях — и будущее видим только в интеграции оффлайн и онлайн рекламы.

 Сергей Маямсин

Колонка написана на основе материалов экспертной встречи «Продвижение» сайта: региональный аспект», организованной партнером «Делового квартала» — учебным центром «Комфест».

 

Самое читаемое
  • Дмитрий Каменщик пытается остановить национализацию ДомодедовоДмитрий Каменщик пытается остановить национализацию Домодедово
  • Уральские строители прогнозируют критическое снижение объема ввода жильяУральские строители прогнозируют критическое снижение объема ввода жилья
  • Уральский банк оштрафован на 300 тыс. руб. за давление на должниковУральский банк оштрафован на 300 тыс. руб. за давление на должников
  • Денис Паслер анонсировал строительство нового мусоросортировочного комплексаДенис Паслер анонсировал строительство нового мусоросортировочного комплекса
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.