Подписаться
Курс ЦБ на 28.06
78,46
92,27

Media Markt хочет сократить свои площади в два раза

Немецкий ритейлер бытовой техники и электроники Media Markt начал развивать в России новый формат супермаркетов, средней торговой площадью 2300 кв. м, в пешей доступности от жилых кварталов.

Таким способом компания надеется быстрее развиваться в условиях дефицита подходящих торговых площадей. Сейчас средняя торговая площадь стандартного магазина Media Markt составляет 4000-5000 кв. м. Для сравнения, у «Эльдорадо» и «М.Видео» средняя торговая площадь составляет сейчас 1500 кв. м.

Несмотря на уменьшение площадей, количество наименований товара в новом формате остается таким же, что и в стандартных гипермаркетах сети. Это достигается за счет использования более высоких стеллажей (2 м против 1,6 м в обычном магазине). Кроме того, новая концепция предполагает меньшее количество так называемых «бренд-островов» - специальных отделов для презентации товаров конкретного производителя.

В пресс-службе Media Markt комментировать, какая сейчас ситуация с площадями в казанских магазинах, отказались.

"Хочу заметить, что наша средняя торговая площадь на сегодня – около 4 тыс. кв.м", - сообшила DK.RU начальник по связям с общественностью Media Markt Анна Трофимова.

По утверждению портала Бизнесметр.рф, сокращение площадей ритейлеров бытовой техники и электроники – уже устоявшаяся тенденция. Сейчас нет необходимости в больших торговых площадях и запасах товара: продажи уходят в Интернет, ритейлеры развивают интегрированные продажи. Часть ритейлеров начала развивать сеть пунктов выдачи товара.

"Изменение формата может быть связано с сокращением потока покупателей - для ритейлеров на территории России сейчас действительно не самые простые времена. За первый квартал падение покупательской активности в среднем по стране составляет до 10%. Подстраиваясь под спрос, Media Markt может сохранить покупателей и даже расширить их ряды. Кроме того, не исключено, что таким образом ритейлер страхуется от возможных издержек.

О планах относительно Казани у компании нет открытых данных", - уточнила DK.RU старший аналитик Альпари Анна Бодрова

Самое читаемое
  • В Екатеринбурге на неопределенный срок закрывается ТРЦ «Гринвич»: что произошлоВ Екатеринбурге на неопределенный срок закрывается ТРЦ «Гринвич»: что произошло
  • Что с «Гринвичем»? В Екатеринбурге все-таки закрыли самый крупный ТРЦЧто с «Гринвичем»? В Екатеринбурге все-таки закрыли самый крупный ТРЦ
  • Законы июля: онлайн-суды, зарплата родителя, обязательная маркировка товаровЗаконы июля: онлайн-суды, зарплата родителя, обязательная маркировка товаров
  • Мусорного полигона в Сысерти не будет, а очистные сооружения построятМусорного полигона в Сысерти не будет, а очистные сооружения построят
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.