Подписаться
Курс ЦБ на 24.09
58,10
56,47

Обновленный "Эдельвейс" открылся в ТЦ "Кольцо"

Обновленный "Эдельвейс" открылся в ТЦ "Кольцо"
Автор фото: Nemo. Иллюстрация: http://pixabay.com/static/uploads/photo/2012/04/12/11/45/shopping-29647_640.png

Современный супермаркет открылся в торговом центре «Кольцо» на площади порядка 1500 кв.м.

Торговая компания «Эдельвейс» ко Дню города решила порадовать всех казанцев и гостей столицы открытием нового супермаркета в самом центре Казани.

Современный супермаркет открылся в торговом центре «Кольцо» на площади порядка 1500 кв.м.
На полках супермаркета представлен большой ассортимент разнообразных продуктов и товаров ежедневного пользования, продукция собственного производства: ароматная выпечка, всегда свежие и вкусные салаты; большой выбор готовых блюд, в том числе национальные блюда.

Эксперты считают, что для Казани поддержка своего бренда в бизнесе это важно. Хоть и визуальная часть не так важна. 

"Оформление – это всего лишь верхушка, визуальная часть, бренда и довольно глупо говорить, что если у компании есть брендбук разработанный ведущими агентствами, но при этом качество продукта или услуги оставляет желать лучшего. Бывают переоцененные бренды – это в основном продукция в сегменте люкс: одежда, косметика, автомобили и т.д. Там огромная добавленная стоимость за счет вложений в бренд. Определенное время яркий логотип и реклама будут приносить прибыль, но недолго. И наоборот, если внутри прекрасный продукт, но никак не привлекает внимания визуально, не вызывает интереса и доверия то и прибыль будет намного меньше. И приверженцами такой марки будет довольно узкий круг покупателей, в основном за счет повторных покупок или «сарафанного радио».

К нашему бизнесу придет понимание, что бренд - это не только красивая картинка, а нечто большее, совокупность тех качеств, из-за которых товар хочется покупать снова и снова. И думаю, страха скоро станет сильно меньше. Отличным примером того, как брендинг проникает в новые отрасли, служит рынок недвижимости. Если раньше жилые дома достаточно было всего лишь построить (покупатель найдется), то сейчас возникают проблемы со сбытом и конкурентными отличиями и там где есть удачное позиционирование, продажи идут намного лучше. Отсюда возникают товарные названия домов и жилых комплексов «Гринвич», «21 век», «Берег» и т.д. Так, что инвестиции в брендинг всегда оправданы, естественно при грамотном встраивании в общую политику компании", -  рассказал DK.RU директор Inodea Алексей Прокопьев.

Самое читаемое
  • Какие мужчины нужны мобилизации? Разъяснения Минобороны РФКакие мужчины нужны мобилизации? Разъяснения Минобороны РФ
  • IT-специалисты, финансисты и журналисты: в Минобороны рассказали, кого не берут в армиюIT-специалисты, финансисты и журналисты: в Минобороны рассказали, кого не берут в армию
  • «Прорывной шаг в новую реальность»: начался референдум о вступлении в РФ ЛНР и ДНР«Прорывной шаг в новую реальность»: начался референдум о вступлении в РФ ЛНР и ДНР
  • Евросоюз планирует перейти на альтернативные источники энергии к 2030 г.Евросоюз планирует перейти на альтернативные источники энергии к 2030 г.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.