Подписаться
Курс ЦБ на 18.09
82,99
98,29

Обновленный "Эдельвейс" открылся в ТЦ "Кольцо"

Современный супермаркет открылся в торговом центре «Кольцо» на площади порядка 1500 кв.м.

Торговая компания «Эдельвейс» ко Дню города решила порадовать всех казанцев и гостей столицы открытием нового супермаркета в самом центре Казани.

Современный супермаркет открылся в торговом центре «Кольцо» на площади порядка 1500 кв.м.
На полках супермаркета представлен большой ассортимент разнообразных продуктов и товаров ежедневного пользования, продукция собственного производства: ароматная выпечка, всегда свежие и вкусные салаты; большой выбор готовых блюд, в том числе национальные блюда.

Эксперты считают, что для Казани поддержка своего бренда в бизнесе это важно. Хоть и визуальная часть не так важна. 

"Оформление – это всего лишь верхушка, визуальная часть, бренда и довольно глупо говорить, что если у компании есть брендбук разработанный ведущими агентствами, но при этом качество продукта или услуги оставляет желать лучшего. Бывают переоцененные бренды – это в основном продукция в сегменте люкс: одежда, косметика, автомобили и т.д. Там огромная добавленная стоимость за счет вложений в бренд. Определенное время яркий логотип и реклама будут приносить прибыль, но недолго. И наоборот, если внутри прекрасный продукт, но никак не привлекает внимания визуально, не вызывает интереса и доверия то и прибыль будет намного меньше. И приверженцами такой марки будет довольно узкий круг покупателей, в основном за счет повторных покупок или «сарафанного радио».

К нашему бизнесу придет понимание, что бренд - это не только красивая картинка, а нечто большее, совокупность тех качеств, из-за которых товар хочется покупать снова и снова. И думаю, страха скоро станет сильно меньше. Отличным примером того, как брендинг проникает в новые отрасли, служит рынок недвижимости. Если раньше жилые дома достаточно было всего лишь построить (покупатель найдется), то сейчас возникают проблемы со сбытом и конкурентными отличиями и там где есть удачное позиционирование, продажи идут намного лучше. Отсюда возникают товарные названия домов и жилых комплексов «Гринвич», «21 век», «Берег» и т.д. Так, что инвестиции в брендинг всегда оправданы, естественно при грамотном встраивании в общую политику компании", -  рассказал DK.RU директор Inodea Алексей Прокопьев.

Самое читаемое
  • Генпрокуратура требует изъять бизнес монополиста уральского рынка ЖКХ, выявлена коррупцияГенпрокуратура требует изъять бизнес монополиста уральского рынка ЖКХ, выявлена коррупция
  • Гилана Михайлова: «Протокол – это язык без слов, который неизбежно влияет на репутацию»Гилана Михайлова: «Протокол – это язык без слов, который неизбежно влияет на репутацию»
  • К делу о национализации активов «Корпорации СТС» привлечены более 30 ответчиковК делу о национализации активов «Корпорации СТС» привлечены более 30 ответчиков
  • После инаугурации губернатора Свердловской области будет сформировано новое правительствоПосле инаугурации губернатора Свердловской области будет сформировано новое правительство
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.