Открытый тренинг для всех тренеров.
25-26 июня обучение: участники обогатят свой арсенал новыми инструментами, научатся планировать развитие груповых процесов, освоят приемы разработки тренинговых активностей «под задачу»
ИНСТРУМЕНТАРИЙ ТРЕНЕРА
- Типы обучений (тренинги, семинары, лекции, и пр.)
- Стили тренерства (по Хани и Мамфорду)
- Три процесса на тренинге: групповой процесс, процесс обучения, процесс развития личности
- Инструменты управления групповой динамикой
- Тренинг навыков и тренинг эффективности
- Типы активностей (упражнений)
- Выбор и конструирование деловых игр, упражнений и прочих активностей
- Трудные участники.
Что происходит на данной сессии
- После того, как успешно выполнившие задание предыдущей сессии участники слегка расслабятся, у них появится повод вновь мобилизовать все свои силы, ведь вторая сессия посвящена тонкостям тренерского мастерства. Первая сессия научила тому, ЧТО нужно делать на тренинге; вторая сессия будет учить тому, КАК это нужно делать.
- Во-первых, участникам будет предложено оценить свой собственный стиль тренерства, и осознать как его возможности, так и риски. Это позволит составить свой собственный «план развития», благодаря которому личный инструментарий обогатится новыми приемами.
- Во-вторых, участники освоят приемы управления групповой динамикой, что позволит им предотвращать сопротивление группы, делать профилактику появлению «трудных участников», уменьшать непроизводительные траты времени, делать тренинг не только содержательным, но и интересным.
- В-третьих, участникам будет предложено попрактиковаться в разработке кейсов, заданий, ролевых игр и упражнений, направленных на отработку тех или иных навыков.
- Наконец, участники получат возможность поисследовать тему трудных участников, побывав «с обеих сторон баррикад»: как в роли тренера, которому достались трудные участники, так и в роли самих трудных участников.
Результаты второй сессии
- Участники повышают свою тренерскую гибкость, обогащая привычный тренерский арсенал новыми инструментами, за счет чего многократно повышают эффективность проводимых ими тренингов.
- Научатся планировать развитие групповых процессов на тренинге, что позволит управлять вовлеченностью и эмоциональным состоянием обучаемых, а также научит предотвращать появление «трудных участников».
- Освоят приемы разработки тренинговых активностей «под задачу», что сделает их тренинги не только практически ориентированными, но и эксклюзивными (за счет новых упражнений и кейсов).
На правах рекламы.