Подписаться
Курс ЦБ на 05.07
78,83
93,01

Открытый тренинг для всех тренеров.

25-26 июня обучение: участники обогатят свой арсенал новыми инструментами, научатся планировать развитие груповых процесов, освоят приемы разработки тренинговых активностей «под задачу»

ИНСТРУМЕНТАРИЙ ТРЕНЕРА
 
  • Типы обучений (тренинги, семинары, лекции, и пр.)
  • Стили тренерства (по Хани и Мамфорду)
  • Три процесса на тренинге: групповой процесс, процесс обучения, процесс развития личности
  • Инструменты управления групповой динамикой
  • Тренинг навыков и тренинг эффективности
  • Типы активностей (упражнений)
  • Выбор и конструирование деловых игр, упражнений и прочих активностей
  • Трудные участники.
 
Что происходит на данной сессии
 
  • После того, как успешно выполнившие задание предыдущей сессии участники слегка расслабятся, у них появится повод вновь мобилизовать все свои силы, ведь вторая сессия посвящена тонкостям тренерского мастерства. Первая сессия научила тому, ЧТО нужно делать на тренинге; вторая сессия будет учить тому, КАК это нужно делать.
  • Во-первых, участникам будет предложено оценить свой собственный стиль тренерства, и осознать как его возможности, так и риски. Это позволит составить свой собственный «план развития», благодаря которому личный инструментарий обогатится новыми приемами.
  • Во-вторых, участники освоят приемы управления групповой динамикой, что позволит им предотвращать сопротивление группы, делать профилактику появлению «трудных участников», уменьшать непроизводительные траты времени, делать тренинг не только содержательным, но и интересным.
  • В-третьих, участникам будет предложено попрактиковаться в разработке кейсов, заданий, ролевых игр и упражнений, направленных на отработку тех или иных навыков.
  • Наконец, участники получат возможность поисследовать тему трудных участников, побывав «с обеих сторон баррикад»: как в роли тренера, которому достались трудные участники, так и в роли самих трудных участников.
 
Результаты второй сессии
 
  • Участники повышают свою тренерскую гибкость, обогащая привычный тренерский арсенал новыми инструментами, за счет чего многократно повышают эффективность проводимых ими тренингов.
 
  • Научатся планировать развитие групповых процессов на тренинге, что позволит управлять вовлеченностью и эмоциональным состоянием обучаемых, а также научит предотвращать появление «трудных участников».
 
  • Освоят приемы разработки тренинговых активностей «под задачу», что сделает их тренинги не только практически ориентированными, но и эксклюзивными (за счет новых упражнений и кейсов).

На правах рекламы.

Самое читаемое
  • Дмитрий Каменщик пытается остановить национализацию ДомодедовоДмитрий Каменщик пытается остановить национализацию Домодедово
  • Уральские строители прогнозируют критическое снижение объема ввода жильяУральские строители прогнозируют критическое снижение объема ввода жилья
  • Уральский банк оштрафован на 300 тыс. руб. за давление на должниковУральский банк оштрафован на 300 тыс. руб. за давление на должников
  • Денис Паслер анонсировал строительство нового мусоросортировочного комплексаДенис Паслер анонсировал строительство нового мусоросортировочного комплекса
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.