Подписаться
Курс ЦБ на 12.06
89,02
95,73

Руководство "Казань-Арены" планирует выйти на операционную прибыль через 1-1,5 года

На это кинут все существующие площади объекта. Медиафасад, кроме рекламы, хотят использовать как уличный кинотеатр.

Получать прибыль от эксплуатации "Казань-Арены" руководство планирует за счет проведения в нем массовых мероприятий (как спортивных, так и культурных), а также от сдачи в аренду площадей под заведения общепита, фитнес-центры и музеи, сообщил директор стадиона Радик Миннахметов.

- Мы хотим зарабатывать. У нас 20 тысяч квадратных метров коммерческих площадей, каждая из них имеет свой функционал, - цитирует РБК директора стадиона.

Медиафасад можно использовать как уличный кинотеатр, парковка на 4 тысячи машиномест, 4 ресторана, конференц-зал, фитнесс-зал и 3 музея - все это, по словам директора, будет работать на окупаемость. Одним из источником дохода стадиона станут соревнования - чемпионат по водным видам спорта в 2015 году и матчи чемпионата мира по футболу в 2018 году. Помимо этого, руководство рассчитывает проводить на стадионе крупные концерты и мероприятия.

В ноябре на стадионе должны пройти первые матчи. К тому времени нужно достроить футбольное поле и обустроить несколько помещений. Сейчас выбирают подрядчика на строительство, сумма заказа - $5-7 млн, рассказал Миннахметов. Кроме этого, есть еще три недостроенных объекта - спортбар площадью 2,5 тыс. кв. м, фитнес-центр площадью 4 тыс. кв. м и детский городок в 3,5 тыс. кв. м. Они должны быть построены за счет привлеченных средств.

- Если объект стоит $400 млн, даже если он будет приносить в год $4 млн, то окупится через сто лет. Стадионы строят не для того, чтобы окупаться, а чтобы они несли социальную нагрузку. Поэтому термин окупаемость к стадионам не применяется, есть термин операционная прибыль. На нее мы планируем выйти в течение года-полутора лет, - заявил Радик Миннахметов.



Видео: MrBusinessonline

Самое читаемое
  • Автомобили Hyundai и Kia начали продавать на российском рынке под новым брендомАвтомобили Hyundai и Kia начали продавать на российском рынке под новым брендом
  • «Чтобы одежда служила нам, а не мы одежде». Как на Урале создают замену Zara и H&M«Чтобы одежда служила нам, а не мы одежде». Как на Урале создают замену Zara и H&M
  • ЦБ увидел «серьезный прирост» средств россиян на срочные вклады в банкахЦБ увидел «серьезный прирост» средств россиян на срочные вклады в банках
  • Ирина Бородина: «Рекламу диет и «полезных» продуктов питания нужно оценивать критически»Ирина Бородина: «Рекламу диет и «полезных» продуктов питания нужно оценивать критически»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.