Подписаться
Курс ЦБ на 02.07
78,41
92,74

Рунет обогнал печатные СМИ по доходам от рекламы

На продвижение в Рунете в I квартале рекламодатели потратили 10,5 млрд. руб. Такие расчеты приводят «Ведомости» на базе даных Асоциаци комуникационых агентств Роси и АКАР.

 
Рунет впервые обогнал по доходам печатные СМИ (заработали 8,6 млрд. руб.) и теперь уступает только телевидению (27,2 млрд. руб.).
 
Рекламная выручка у интернет-компаний давно растет быстрее, чем у других медиа, даже в кризис доходы Рунета продолжали увеличиваться. Осенью 2010 г. агентство «AdWatch Isobar Russia» предсказало, что по оптимистичному сценарию Интернет станет вторым по доходам медиа в России в IV квартале 2010 г., а по пессимистичному - во II квартале 2011 г.
 
Но в конце прошлого года эксперты АКАР по просьбе издателей поменяли методику подсчета доходов печатных СМИ, их доходы в IV квартале 2010 г. выросли сразу вдвое, и выручка Рунета оказалась меньше.
 
Рунет за три квартала заработал на 57 процентов больше, чем годом ранее, подсчитала АКАР. Такими темпами Рунет будет вторым медиа по доходам не только в отдельно взятом III квартале, но в целом по году, считает гендиректор «AdWatch Isobar Russia» Андрей Чернышов.
 
За последний год месячная аудитория Рунета выросла на 13,7 процента до 50,8 млн. (данные «ComScore» за сентябрь). Интернет позволяет более оперативно проводить рекламные кампании, чем та же печатная пресса, и дает больше возможностей работать с конкретной аудиторией, объясняет представитель «МТС» Валерия Кузьменко.
 
Самое читаемое
  • Что с «Гринвичем»? В Екатеринбурге все-таки закрыли самый крупный ТРЦЧто с «Гринвичем»? В Екатеринбурге все-таки закрыли самый крупный ТРЦ
  • В Свердловской области тарифы на услуги ЖКХ выросли на 13,2%В Свердловской области тарифы на услуги ЖКХ выросли на 13,2%
  • Бывшего замминистра обороны приговорили к 13-ти годам колонииБывшего замминистра обороны приговорили к 13-ти годам колонии
  • «Не могу больше»: почему выгоревшие сотрудники уходят, а работодатели снижают объемы найма«Не могу больше»: почему выгоревшие сотрудники уходят, а работодатели снижают объемы найма
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.