Подписаться
Курс ЦБ на 12.06
89,02
95,73

«Русский мрамор» братьев Хайруллиных вдвое увеличил реализацию мраморной говядины

Татарстанский производитель мраморного мяса прогнозирует годовую выручку в 1 млрд руб. С начала 2017 г. планируется расширение производства.

Татарстанский завод «Русский мрамор», принадлежащий агрохолдингу «Красный Восток» братьев Хайруллиных, с начала года увеличил объёмы реализации продукции в два раза, до 743 млн руб. Мясоперерабатывающий комплекс, построенный в Рыбно-Слободском районе в 2013 г., перерабатывает более 100 голов крупного рогатого скота в сутки.

«Здесь производится и отправляется в десятки регионов России более 20 видов мясной продукции. «Мраморное мясо» пользуется большим спросом в больших городах страны. Если во время начала производства роль наставников выполняли специалисты из Белоруссии и Украины, то сегодня их полностью заменяют местные кадры», – сообщает пресс-служба района.

К концу этого года «Русский мрамор» планирует произвести мясной продукции на сумму 1 млрд руб. С начала 2017 г. начнётся строительство откормочной площадки на 1000 голов.

ЗАО АПК «Русский мрамор» появилось в 2009 г. для производства в Татарстане высококачественной мраморной говядины. Его совладельцами являются агрохолдинг «Красный Восток» братьев Айрата и Илшата Хайруллиных (25%) и московское ОАО «АМИ-Инвест» (75%), которое проинвестировало строительство завода. Завод строился с целью импортозамещения – около 70% мраморной говядины заводится в Россию из-за рубежа. Стоимость проекта составляет порядка 2 млрд руб.

Самое читаемое
  • Автомобили Hyundai и Kia начали продавать на российском рынке под новым брендомАвтомобили Hyundai и Kia начали продавать на российском рынке под новым брендом
  • «Чтобы одежда служила нам, а не мы одежде». Как на Урале создают замену Zara и H&M«Чтобы одежда служила нам, а не мы одежде». Как на Урале создают замену Zara и H&M
  • ЦБ увидел «серьезный прирост» средств россиян на срочные вклады в банкахЦБ увидел «серьезный прирост» средств россиян на срочные вклады в банках
  • Ирина Бородина: «Рекламу диет и «полезных» продуктов питания нужно оценивать критически»Ирина Бородина: «Рекламу диет и «полезных» продуктов питания нужно оценивать критически»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.