Подписаться
Курс ЦБ на 21.11
100,21
105,80

Рынок наружной рекламы в Казани сократился на 7-10%

Рынок наружной рекламы в Казани находится на грани рецессии. Эксперты предупреждают: если в 4 квартале заполняемость не увеличится – это тревожный знак.

Рекламный рынок, особенно в сегменте «наружки», с начала года «просел», сообщает исследовательская фирма «ЭСПАР-Аналитик». Уровень загрузки рекламных площадей снизился на 6,5%, составив 71,5%, а общий объем рынка – на 7-10%.

Управление наружной рекламы и информации Исполкома Казани сообщило, что общий тренд коснулся и городского рынка наружной рекламы. Однако в столице Татарстана дела обстоят, в общем, лучше, чем в среднем по рынку.

Тем не менее, городская «наружка» стоит на пороге рецессии. За 9 месяцев с начала года заполняемость рекламных конструкций едва превысила 70%, если к концу года показатель упадет ниже этой отметки, казанскую наружную рекламу ждет весьма мрачное будущее.

Аналитики при этом настроены скептически. Ситуация в экономике ухудшается, а международные бренды  уходят с рынка. В Исполкоме Казани сообщают:

- Очевидно, что объемы инвестиций сокращаются, как в реальный сектор экономики, так и в рекламу. Могут уйти достаточно крупные рекламодатели.

Напомним, что в начале года администрации большинства городов утвердили схемы размещения наружной рекламы, согласно которым значительная часть конструкций была демонтирована. В целом, рекламный бизнес лишился 3,9% площадей. Усилила удар по рынку и общая ситуация в экономике.

Самое читаемое
  • Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.
  • Уральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженогоУральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженого
  • В одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директорВ одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директор
  • «Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге«Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.