Рынок наружной рекламы в Казани сократился на 7-10%
Рынок наружной рекламы в Казани находится на грани рецессии. Эксперты предупреждают: если в 4 квартале заполняемость не увеличится – это тревожный знак.
Рекламный рынок, особенно в сегменте «наружки», с начала года «просел», сообщает исследовательская фирма «ЭСПАР-Аналитик». Уровень загрузки рекламных площадей снизился на 6,5%, составив 71,5%, а общий объем рынка – на 7-10%.
Управление наружной рекламы и информации Исполкома Казани сообщило, что общий тренд коснулся и городского рынка наружной рекламы. Однако в столице Татарстана дела обстоят, в общем, лучше, чем в среднем по рынку.
Тем не менее, городская «наружка» стоит на пороге рецессии. За 9 месяцев с начала года заполняемость рекламных конструкций едва превысила 70%, если к концу года показатель упадет ниже этой отметки, казанскую наружную рекламу ждет весьма мрачное будущее.
Аналитики при этом настроены скептически. Ситуация в экономике ухудшается, а международные бренды уходят с рынка. В Исполкоме Казани сообщают:
- Очевидно, что объемы инвестиций сокращаются, как в реальный сектор экономики, так и в рекламу. Могут уйти достаточно крупные рекламодатели.
Напомним, что в начале года администрации большинства городов утвердили схемы размещения наружной рекламы, согласно которым значительная часть конструкций была демонтирована. В целом, рекламный бизнес лишился 3,9% площадей. Усилила удар по рынку и общая ситуация в экономике.