Сертификат авиакомпании «ТУЛПАР» аннулирован: АК прекратит работу
Росавиация аннулировала сертификат эксплуатанта ООО «Авиакомпания «Тулпар» из-за ряда нарушений, после аннулирования сертификата авиакомпания прекратит работу.
В связи с выявленными в ходе проведения внеплановой инспекционной проверки фактами несоблюдения авиакомпанией сертификационных требований, нарушениями установленных норм налета, рабочего времени и времени отдыха летных экипажей, порядка поддержания квалификации членов летного и кабинного экипажей приказом Росавиации № 858 от 23 декабря 2013 года сертификат эксплуатанта ООО «Авиакомпания «ТУЛПАР» аннулирован.
По сообщению руководства компании, группа компаний «Тулпар» прекратит деятельность одноименной авиакомпании, которая входит в группу, после того как Росавиация аннулировала ее сертификат эксплуатанта из-за ряда нарушений.
«В связи с тем, что нам аннулировали сертификат эксплуатанта, мы просто будем закрываться, то есть компанию закроем», - сказал председатель совета директоров группы Азат Хаким.
Следует отметить, что в группе компаний «Тулпар», куда входила авиакомпания, остается еще один перевозчик — «Тулпар Эйр», который работает в сфере деловой авиации.
«Тулпар Эйр» продолжает свою деятельность», - рассказали ДК в компании.
Напомним, Росавиация после крушения самолета авиакомпании «Татарстан» сообщила, что проведет проверку всех авиакомпаний Татарстана («Ак Барс Аэро», «Тулпар», «Тулпар Эйр» и «КАПО Авиа»). 24 декабря ведомство объявило об аннулировании сертификата эксплуатанта «Тулпара».
При этом ранее сообщалось, что «Тулпар», которая эксплуатировала несколько самолетов Як-42, прекратила полеты еще в середине ноября – до крушения самолета в Казани. Это было сделано по ряду причин. Главная - в том, что поддерживать Як-42 в летной годности дорого. Запчасти недешевые, и с ними проблемы, поэтому интенсивно летать на Як-42 тяжело, комментировал тогда ситуацию Азат Хаким.