Татарстанские банки перешли на Интернет-маркетинг
Прошлый год дал развитие в банковской сфере онлайн-сервисов, интернет-банкинга, CRM-систем и интернет-эквайринга.
Эти ресурсы помогли увеличить производимые операции с
использованием дистанционного обслуживания и большего числа клиентов. А
благодаря процедуре выпуска карт через интернет-анкету продукт на сайте банка
можно получить со скидкой.
Прогноз по развитию банковского сектора дает Марат
Ганеев, директор Департамента розничного бизнеса ОАО «АК БАРС» БАНК:
На рынке банковских услуг Татарстана, продолжится
развитие и совершенствование банковских продуктов. В сфере кредитования
физических лиц прогнозируется выход кредитных организаций в новые сегменты,
расширение продуктовых линеек, оптимизации ценовых параметров, проведение
стимулирующих акций. В направлении банковских карт последует дальнейшее
расширение спектра услуг, в том числе развитие удаленных каналов обслуживания
(интернет, мобильные и др.), развитие бонусных систем лояльности, активное
развитие бесконтактных способов оплаты. Стоит отметить развитие социальных программ, проект
Универсальная электронная карта, масштабирование проекта "Транспортная
карта", успешно запущенного и функционирующего в г. Казани и РТ. Как общее
следствие - увеличение комиссионных доходов, доли безналичных платежей,
увеличение остатков на счетах.