Подписаться
Курс ЦБ на 01.11
80,97
93,38

«Татсоцбанк» - лидер рейтинга брендов банков, составленного агентством Kokoin

Консалтинговое агентство Kokoin составило рейтинги брендов 20 татарстанских банков. Наиболее непроработанные бренды у «Банка Заречье», «Автокредитбанка» и банка «Кара Алтын».

Агентство Kokoin cоставило рейтинг брендов крупнейших татарстанских банков. Рейтинг брендов банков сформирован на основе результатов аудита информации из отрытых источников, таким образом, анализу подвергались преимущественно заявления банков о самих себе, говорится в пояснительной записке к исследованию.

Оценка брендов проводилась по следующим критериям:

  • Наличие четко сформулированной концепции;
  • Наличие и соблюдение фирменных цветов;
  • Наличие и использование фирменных элементов;
  • Качество оформления интерьеров и экстерьеров;
  • Качество рекламных материалов;
  • Интерфейс сайта и качество его оформления;
  • Присутствие в социальных сетях и наличие единой стратегии позиционирования;
  • Качество исполнения визуальных материалов (фото, иллюстрации, баннеры).

Топ-3 банков по результата исследований составляют «Татсоцбанк», «Татфондбанк» и «АК БАРС» банк. Тройка лидеров уделяет значительное внимание созданию целостного образа своей компании и уверенно конкурирует с федеральными брендами, считают авторы исследования.

Источник: rt-brands.ru

Банки-середняки занимают устойчивое положение на региональном рынке, уделяют внимание рекламе и визуальной идентификации банка, говорится в записке:

«Однако эти бренды нельзя назвать сильными, поскольку несогласованность действий, направленных на усиление бренда, в конечном счете отрицательно сказывается на восприятии образа клиентом».

Наконец, группа отстающих рискует лояльностью своих клиентов, а, следовательно, и долей рынка. Наиболее слабый бренд не является показателем занимаемой позиции на рынке. Однако банки этой категории не выдерживают конкуренции с лидерами рынка. Часть из них узнаваема, но в момент выбора между ними и конкурентами решение принимается не в их пользу, резюмируют в «Кокоин».

Авторы исследования отмечают, что в большей степени банки обращают внимание на фирменные цвета, качество логотипа и оформление сайта компании. Но уже о фирменный стиль отсутствует почти у всех.

«Региональные банки имеют большой потенциал для усиления собственных брендов и увеличения конкурентноспособности с федеральными игроками. В большей степени это касается тех, кто работает в конкурентной среде и использует маркетинговые механизмы для привлечения клиентов. В меньшей - затрагивает те банки, основным клиентом которых является корпоративный сегмент».

В агентстве сообщили «ДК», что следующий рейтинг будет посвящен брендингу в пищевой промышленности

Самое читаемое
  • С начала года штат «Сбера» сократился на 13,5 тыс., причина — в искусственном интеллектеС начала года штат «Сбера» сократился на 13,5 тыс., причина — в искусственном интеллекте
  • Павел Дуров анонсировал запуск нового проекта CocoonПавел Дуров анонсировал запуск нового проекта Cocoon
  • Виктор Вексельберг: нужно мобилизовать банковский сектор для решения приоритетных задач РФВиктор Вексельберг: нужно мобилизовать банковский сектор для решения приоритетных задач РФ
  • Стало известно, кто купит зарубежные активы «Лукойла»Стало известно, кто купит зарубежные активы «Лукойла»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.