Телеканал CNBC разработал для Татарстана медиа-кампанию
Медиа-кампания позволит привлечь внимание инвесторов, обеспечит интерес к региону. Эффективность О ее эффективности можно судить по итогам спецопросов зрителей и замеров до начала и по ее завершении.
Об этом сообщила директор компании CNBC по РФ и странам СНГ Евгения Рогожина в ходе встречи Рустама Минниханова с вице-президентом компании CNBC по продажам по странам Европы, Ближнего Востока и Африки Полом Маравиглиа.
На встрече обсуждались вопросы сотрудничества в области продвижения Республики Татарстан на мировой арене и привлечения потенциальных инвесторов.
Рустам Минниханов отметил, что Татарстану важно презентовать себя мировому сообществу. Республика активно работает над привлечением инвестиций - как из России, так и из-за рубежа, развивает малое и среднее предпринимательство, особые экономические зоны, уделяет серьезное внимание высокотехнологичному производству.
Татарстану есть чем привлечь и потенциальных инвесторов, и туристов, и болельщиков, сказал Рустам Минниханов, одна из задач сегодня – выстроить стратегию привлекательности региона, сделать так, чтобы о нас узнали в мире.
Пол Маравиглиа, в рамках презентации канала, напомнил, в частности, что CNBC входит в корпорацию NBC. Вещание в Европе, Азии и Америке позволяет охватить более 380 млн зрителей во всем мире. Основная аудитория канала – мужчины, занимающие руководящие посты в экономике, политике, бизнесе.
Рустам Минниханов сообщил, что Татарстан на сегодня сотрудничает с каналами CNN, BBC, EuroNews. Мы намерены выйти на определенные соглашения с компанией CNBC, подытожил Президент РТ. Он поручил Агентству инвестиционного развития РТ и Агентству РТ по печати и массовым коммуникациям изучить предложения CNBC для более подробного обсуждения вопросов взаимодействия, сообщает пресс-служба Президента РТ.