Подписаться
Курс ЦБ на 05.07
78,83
93,01

В Казани откроется бар «Гадкий койот»

Третье в Роси заведение международной сети шоу-баров Coyote Ugly откроется в столице Татарстана в июне. Подробне о проекте ДК расказала директор по маркетингу компани «Бар Тайм» Ана Захарова.

Казань стала третьим российским городом, после Москвы и Санкт-Петербурга, где появится Coyote Ugly — восемнадцатый по счету бар международной американской сети. Эксклюзивные права на развитие бренда в России и Украине принадлежат компании «Бар Тайм». Объем инвестиций в проект не разглашается. Заведение откроется в июне, точная дата пока не определена.

«Никакого разврата в заведении нет»

- Казанский бар станет первым региональным заведением вашей компании. Будет ли изменен его формат с учетом специфики местного рынка?
— Бар «Гадкий койот» — это международный бренд, существующий на рынке 18 лет. Когда мы пришли в Россию, два года назад, мы, безусловно, подстроились под местный рынок. Нельзя просто так взять американскую концепцию и насадить на российский рынок, как есть. Мы ее адаптировали – ввели новые позиции. Например, шампанское и мартини. В американских барах этих напитков вообще нет. Но в то же время, попадая в заведение в Нью Йорке, Лас Вегасе или Казани, сомнений в том, что это «Гадкий койот» не будет.

Каждый город имеет специфику. Я думаю, менталитет людей накладывает свой отпечаток. Я надеюсь, что мы найдем свою публику в Казани, свою аудиторию, поклонников, которые этот бренд полюбят.

Мне сложно сейчас сказать какие-то конкретные вещи по адаптации формата для казанского рынка. Музыка будет та же, что и везде, численность персонала будет тоже сопоставима – мы набираем около 30 девушек-барменов. По площади – московский бар порядка 400 кв. м., питерский – 650, казанский – около 700 кв. м.

- Расскажите подробнее о казанском баре.
— В заведении будет два бара. В одном будет огромная барная стойка – 25 метров. В этом помещении будут проходить шоу на барной стойке, каждые полчаса постановочный танец. Второй бар в длину 15 метров. Мы называем это место чилл-аут зоной. Это спокойное место, шоу программы в этом баре не будет. В наших барах нет кухни, мы чисто питейное заведение.

Дизайн у бара уникальный – практически все элементы мы покупаем в США и привозим сюда. Мы очень серьезно вложились в дизайн, работала профессиональная компания. Есть ряд технических нюансов – например, барная стойка. Она сделана так, что стаканы не будут подпрыгивать, даже если над ними будут отбивать чечетку в ковбойских сапогах.

- Судя по отзывам посетителей ваших заведений в Москве и Питере, в баре «нереально развязная атмосфера».
— Это заблуждение. Если вы придете к нам, вы увидите, что никакого разврата в заведении нет. Когда мы рассматривали Казань, у нас было ощущение, что люди здесь очень консервативные. Но когда мы впервые приехали сюда, то увидели практически в каждом заведении гоу-гоу топлесс. В нашем баре девушки никогда не будут танцевать топлесс и вы никогда не увидите даже стриптиза.

Концепция нашего бара построена на эмоциях и сарказме. Как мы говорим, сарказм – это единственный сервис, который мы предоставляем бесплатно. Если у вас нет чувства юмора, этот бар не для вас. Но к гостям у нас относятся  уважительно: если человек не готов к определенным вещам, койотка никогда не перейдет границу.

- Какая посещаемость у питерского бара?
— Суточная проходимость бара в выходные может доходить до 1000 человек. В будние дни – по-разному. Тем не менее, мы будем работать каждый день – 365 дней в году, и 1 января и 31 декабря. Хотя мы заметили, что многие заведения в Казани в эти дни отдыхают. Мы надеемся, что посещаемость бара в Казани будет сопоставима с другими нашими барами.

«По сравнению с Москвой и Питером, в Казани очень красивые девушки»

- Почему вы выбрали Казань?
— Это город с большим потенциалом. С Универсиадой, чемпионатом мира по футболу, с потоком туристов. Я считаю, что сейчас Казань активно развивается и рынок к нам готов.

- Какое соотношение в ваших барах чаевых к выручке?
— Посмотрим, насколько щедрая в Казани публика. Во всех наших барах койотки зарабатывают очень хорошо. Я думаю, в Москве и Питере чаевые в нашем баре превышают чаевые в других заведениях. У нас в баре очень много правил, мы придерживаемся американской системы мотивации персонала. «Чай» в баре общий – бармены делятся с другим персоналом, который им помогает. Работа должна быть командной.

- Персонал бара весь будет казанский или часть людей, особенно руководства, приедет из Москвы?
— Весь персонал будет казанский. С момента старта, безусловно, сюда на подмогу приедут люди из других городов России и США.

- Все ваши бармены – девушки. Почему?
— У нас не просто бармены, у нас койотки. Если вы слышали, в эти дни в Казани прошел кастинг. Мы посмотрели более 200 человек. Мы не ищем просто людей, которые умеют делать коктейли. Мы ищем девушек с харизмой, которые умеют станцевать, развеселить, создать нужные эмоции. Койот — это шоу-бар, а не просто бар, где ты обменялся проблемами с барменом.

- Те люди, кто пришел на кастинг в Казани, отличаются от тех, кто пришел в Питере и Москве?
— Я бы отметила, что даже в сравнении с этими городами здесь очень красивые девушки. По внешним данным нам было иногда очень сложно выбирать. Ментальность людей отличается в каждом городе. Питер – более спокойный, Москва – более безбашенная. В Казани девушки очень открытые, готовы к креативной интересной работе.

- Большинство приходит к вам из других заведений?
— По-разному. Кто-то вообще раньше нигде не работал. Мы не исходили из опыта работы и ни у кого людей не переманивали. По факту – часть работала официантами и барменами в других местах. Часть – это студентки, которые никогда раньше не работали. Портрет очень разный. У нас нет жестких требований к девушкам.

«В Казани очень дорогая аренда»

- Расскажите, как вы выбирали место для бара.
— Планы открыть бар в Казани появились у нас около года назад. Для нас очень важно месторасположение и мы долго выбирали подходящее место. Рассматривали только улицу Баумана. Мы всегда открываемся в самых проходимых местах. В Москве это Кузнецкий мост – самая проходимая улица в двух шагах от Тверской, в Питере – это Литейный проспект на пересечении с Невским. Здесь – улица Баумана, от Кольца идти 10 минут.

-  Как вы оцениваете уровень цен на аренду в Казани?
— Аренда у вас очень дорогая. В Казани объективно высокая ставка, но она сопоставима тому помещению, которое мы сняли. У нас очень хорошее помещение. К сожалению, мы не можем снять любое – помещение обязательно должно быть в нежилом доме, большой квадратуры, иметь отдельный вход, находиться на пешеходной улице, иметь потолки высотой не менее 4 метров – у нас в баре принято танцевать на стойке. Например, в Питере найти такое помещение было для нас большой проблемой. Впрочем, это везде проблема. В Казани нам помогали местные компании.

- Размер инвестиций в казанский бар не разглашаются, но фигурируют разные цифры – от 10 млн руб. до 45 млн руб. За какой срок вы планируете окупить вложения?
— В ресторанном и барном бизнесе окупаемость в 1,5-2 года считается очень хорошим сроком. Мы рассчитываем окупиться за 2 года.

- Какие источники финансирования?
— В финансировании участвуют наши партнеры из США, а также российские инвесторы.

- Вы открываетесь в лето, когда многие ночные заведения закрывают сезон.
— Нас это не пугает. По нашему опыту, лето намного эффективнее проходит, чем зима. Летом на Баумана гуляет больше людей, приезжают туристы. Многие закрывают сезон, а мы откроем. Я считаю, что рынок не насыщен, места хватит всем. Тем более, такой формат, как бар, появился и прижился в России совсем недавно.

«Мы помогаем развитию туризма»

- С каждым годом, и особенно в последнее время, растет поток иностранцев, приезжающих в Казань по работе и отдохнуть. С этой точки зрения открытие в городе сетевого заведения, известного на Западе – это на пользу городу.
— Безусловно, мы считаем, что приходя в город, помогаем развитию в нем туризма. Бренд будет активно развиваться в России и Украине. Наш бар станет одной из опорных точек для иностранных, московских и питерских туристов, а также экспатов, которые работают здесь в офисах иностранных компаний. «Гадкий койот» — это, знаете, барный «Макдональдс».

- Амбициозное заявление.
— Не совсем так. Наше имя на слуху, люди знают, что их ждет в нашем баре. Знают, что здесь безумно весело и адекватные цены.

- Я слышал, что у вас, наоборот, дорого.
— У нас не будет дорого. С казанским «Тема-баром» я сравнить, к сожалению, не могу. Но в Москве у нас с ними сопоставимый ценник.

- Вы считаете «Тема-бар» своим конкурентом?
— Я считаю, что в принципе все ночные заведения, которые работают с 6 вечера – наши непрямые конкуренты. Мы все боремся за ночную тусовку, которая будет перемещаться из одного бара в другой. У «Тема-бара» конкурентное преимущество – классные коктейли. У нас другая фишка и конкурентное преимущество – мы шоу-бар. Каждый будет работать в своей нише, люди будут сами выбирать, куда им пойти, в зависимости от своего настроения. Но с приходом нашего бара появится группа людей, которые сами по себе не тусовщики, но однажды посетив нас, станут нашими постоянными гостями.

- Кто ваша аудитория?
— Мне сложно ответить на этот вопрос. Аудитория очень обширна. Если вы придете в российский или американский бар, вы увидите, что там будет сидеть экспат иностранной компании, который зарабатывает сотни тысяч долларов, и парень-студент, который со своими друзьями зашел выпить по коктейлю. Это люди в возрасте от 20 до 40 лет среднего и выше среднего достатка.

- Где еще откроется «Гадкий койот»?
— После Казани мы планируется открывать заведения в других городах-миллионниках России. В каких именно, я пока сказать не могу – решение еще не принято.

Сергей Кощеев

Бар «Гадкий Койот»
На сегодняшний день существует 17 баров Coyote Ugly (Гадкий Койот) – 13 из них расположены на территории США, два – в Германии и два в России. Первый бар в 1993 году в Нью-Йорке открыла Лиллиан Лавел (Liliana Lovell), ставшая в 1997 году героиней статьи в журнал GQ «Муза салуна «Гадкий Койот», которую написала бывшая официантка Coyote Ugly Элизабет Гилберт. Популярность заведение резко возросла после премьеры фильма «Бар Гадкий Койот», которая состоялась в 2000 году.
Самое читаемое
  • Дмитрий Каменщик пытается остановить национализацию ДомодедовоДмитрий Каменщик пытается остановить национализацию Домодедово
  • Уральские строители прогнозируют критическое снижение объема ввода жильяУральские строители прогнозируют критическое снижение объема ввода жилья
  • Уральский банк оштрафован на 300 тыс. руб. за давление на должниковУральский банк оштрафован на 300 тыс. руб. за давление на должников
  • Денис Паслер анонсировал строительство нового мусоросортировочного комплексаДенис Паслер анонсировал строительство нового мусоросортировочного комплекса
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.