Подписаться
Курс ЦБ на 16.08
80,02
93,70

В Казани открывается завод по производству поролона стоимостью 1,15 млрд рублей

Казанская компания "Эгида" запускает новое производство в столице Татарстана.

В Казани появится завод по производству поролона компании Эгида+. Мощность запускаемого предприятия составляет 16 000 т поролона в год, рассказал коммерческий директор компании Разиль Шавалиев. Инвестиции в проект составили 1,15 млрд руб. Часть средств - кредит Альфа-банка, уточнил Шавалиев.

По его словам, завод работает в пусконаладочном режиме с прошлого года. Сейчас вышел на проектную мощность. "Эгида" продает продукцию в России и Белоруссии. Кроме поролона компания производит мебельные ткани, механизмы и клей. Это второе по счету поролоновое производство "Эгида+". Другое совместное российско-казахстанское предприятие "Эгофом" располагается в Караганде. Однако, по словам Шавалиева, эта площадка уступает по мощности татарстанскому производству. На двух заводах работает более 500 человек.

Завод в Казани работает на немецких линиях Baumer, Henecke GmBH и Fecken-Kirfel. Сырье поставляют "Эластокам" (СП "Нижнекамскнефтехима" и BASF) и  "Нижнекамскнефтехим".

По данным управляющего активами финансовой компании AForex Нарека Авакяна, завод  окупится через 4-5 лет. Учитывая, что Эгида” уже производит и поролон, и мебельную ткань, то ее амбиции вполне объяснимы, считает Авакян. Расширение производства удешевит себестоимость, сообщают "Ведомости".

Для справки:
"Эгида" создана в 1990 году. Основными направлениями деятельности фирмы являются: производство и продажа поролона, мебельных тканей и фурнитуры. В  2000 году компания  ввела в эксплуатацию завод по производству поролона мощностью 2000 т в год. 
Фирма имеет развитую дилерскую сеть с магазинами и складами в крупных городах России.
Самое читаемое
  • Представлена программа празднования Дня города в Екатеринбурге: площадки, хедлайнерыПредставлена программа празднования Дня города в Екатеринбурге: площадки, хедлайнеры
  • Zara, Bershka, Uniqlo планируют вернуться: кто пострадает, а какие бренды сохранят позицииZara, Bershka, Uniqlo планируют вернуться: кто пострадает, а какие бренды сохранят позиции
  • «В нашей работе случаются чудеса»: как «РМК Поиск» спасает туристов, грибников и детей«В нашей работе случаются чудеса»: как «РМК Поиск» спасает туристов, грибников и детей
  • Что «под капотом» у «Золотого Яблока»? Обзор IT-направлений ритейлераЧто «под капотом» у «Золотого Яблока»? Обзор IT-направлений ритейлера
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.