Подписаться
Курс ЦБ на 03.07
78,65
92,67

В Топ-листе продавцов офисной мебели два игрока поделили «золото»

«Деловой квартал» составил ТОП-лист специализированных салонов офисной мебели в Казани по размеру шоу-румов. «Золото» поделили две компании.

Салоны разделены на сегменты: поставщики, и производители и поставщики.На первом этапе специалисты аналитической группы «ДК» провели анализ рынка в открытых источниках, провели экспертный опрос среди топ-менеджеров и руководителей крупнейших салонов мебели. На основании полученных данных был определен круг компаний-лидеров рынка, сформулированы показатели, используемые в рэнкинге.

На втором этапе специалисты «ДК» разослали компаниям анкеты, в которых запрашивались показатели  деятельности. Информация, полученная от компаний, была перепроверена.Основной ранжирующий показатель — объем площадей шоурумов  на 01.11.13г. Дополнительные ранжирующие показатели: выручка за 2012 г.; количество товарных позиций в ассортименте; количество сотрудников.

По результатам исследования первое место разделили две компании: «Куб» во главе с Сергеем Анатольевичем Красиковым  и SOLO Office Interiors – руководительАлександр Дмитриевич Храмкин . «Серебро» оно же «бронза» у компании «Защита» (руководитель Дамир Саитович Гибадуллин).

Мнение у лидеров о том, что происходит на рынке офисной недвижимости, схожее. Спрос растет, но медленно, потому общий фон – умеренно оптимистичный.

 

Александр Храмихин, директор казанского филиала «SOLO Office Interiors»

 

Общий фон рынка офисной мебели в больших мегаполисах – сдержанно-оптимистичный. В Казани ситуация остаётся удовлетворительной, существенного увеличения спроса не наблюдается, как не ожидается и прихода на рынок больших федеральных или международных компаний с открытием полноценных офисов.  Сохраняется тенденция ухода с рынка части игроков.   Мы надеемся, что культура потребления продуктов сегмента "офисная мебель" и подход к проектированию своего офиса будет расти и стремиться к городам лидера, таким как Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург. А профессиональные участники рынка  всегда готовы предложить самые последние решения по организации офисного пространства с учётом всех требований заказчика и новых мировых концепций. В частности, прошедшая в октябре 2012 г. мировая выставка офисной мебели в Кёльне «Orgatec 2012» показала тенденции развития офисного пространства на ближайшие 2 года.

 

Дамир Гибадуллин, директор ООО «Защита»

 В течение 2012 и в первой половине 2013 года спрос на  рынке офисной мебели рос . Со второй половины 2013 года спрос в связи со сдачей всех объектов Универсиады начал замедляться. На 2014 год прогнозируется падение спроса на офисную мебель в связи с общей стагнацией экономической ситуации в стране. Ключевыми трендами  на 2014 год считаю усиление продаж через интернет и вследствие этого усиление ценовой конкуренции между продавцами мебели для офиса. 

 

 

 

Рустем Гарифов, директор ООО «Уютный Офис»

На мой взгляд, рынок офисной мебели развивается медленно, поэтому существенных изменений в предстоящем году мы не ждем. На сегодняшний день нет ни международных, ни федеральных компаний, которые могли бы выйти на рынок Татарстана и изменить соотношение сил. В основном появляются местные компании, которые создаются бывшими сотрудниками уже известных фирм. Большинство из них быстро уходят с рынка, так как не обладают достаточными ресурсами для качественного выполнения заказов.  С точки зрения клиентов на первые места при выборе поставщика офисной мебели сейчас выходят наличие выставочных образцов, качество обслуживания, удобство расположения салонов и наличие парковки.

Самое читаемое
  • Что с «Гринвичем»? В Екатеринбурге все-таки закрыли самый крупный ТРЦЧто с «Гринвичем»? В Екатеринбурге все-таки закрыли самый крупный ТРЦ
  • В Свердловской области тарифы на услуги ЖКХ выросли на 13,2%В Свердловской области тарифы на услуги ЖКХ выросли на 13,2%
  • Бывшего замминистра обороны приговорили к 13-ти годам колонииБывшего замминистра обороны приговорили к 13-ти годам колонии
  • «Не могу больше»: почему выгоревшие сотрудники уходят, а работодатели снижают объемы найма«Не могу больше»: почему выгоревшие сотрудники уходят, а работодатели снижают объемы найма
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.