Подписаться
Курс ЦБ на 23.11
102,57
107,42

Жизнь таксиста и опасна, и трудна…

 Сегодня в Казани свою деятельность осуществляют около семидесяти компаний, предоставляющих услуги пассажирских перевозок на легковом такси. Насколько востребована услуга, насколько она безоп

 
Сегодня в Казани свою деятельность осуществляют около семидесяти компаний, предоставляющих услуги пассажирских перевозок на легковом такси. Насколько востребована услуга, насколько она безопасна и кто контролирует деятельность таксистов, выяснял TatCenter.ru.

Сегодня компании, занимающиеся частными перевозками, существуют в различных формах собственности: ИП, ЗАО, ОАО, ООО. И предоставляют они услуги эконом‑, бизнес­ и элит‑класса.

Валерий Орлов, директор компании «Love Такси»:

— Количество пассажиров в нашей компании в последнее время снизилось. Ушли они к фирмам, объявившим о снижении цен. Однако в большинстве случаев это лишь хитрый маркетинговый ход: итоговая сумма поездки у этих компаний осталась неизменна. Возить за бесценок невыгодно водителю, но очень выгодно владельцу. Количество заявок при низкой цене возрастает, а проигравшей стороной становится водитель. Ведь из предполагаемых 80 рублей от поездки 30 идет фирме‑оператору за заявку, а 20 — на бензин. Еще надо учитывать амортизацию авто. В результате водителю остается рублей 20‑30. Для него работа на таких условиях становится невыгодной.

Как считают члены интернет‑форума Такси Казани, сейчас открывается много служб такси, и в связи с этим бизнес в столице Татарстана мельчает — цены на услуги настолько малы, что работать выгоднее простым водителем. Благодаря появлению на рынке дешевого такси развитие более серьезных компаний весьма затруднено, и велика вероятность, что к Универсиаде останутся только компании со старым и недорогим автотранспортом.

Рафаил Гиниятуллин, руководитель отдела по связям с общественностью Министерст­ва транспорта и дорожного хозяйства РТ:

— В настоящее время наше Министерст­во готовит проект документа, который должен будет отрегулироватью процессы, происходящие в сфере частных перевозок. Дело в том, что пять лет назад таксисты вышли из области лицензирования, и сейчас их деятельность фактически не контролируется. Грядет Универсиада в Казани. К этому времени в сфере частных перевозок должен быть наведен порядок, должен повыситься уровень предоставляемых услуг.

Подробности на интернет‑портале TatCenter.ru в разделе «Экономика/Транспорт и связь»

 

Самое читаемое
  • Солнечный Баку. И даже когда дождливый — все равно солнечный!Солнечный Баку. И даже когда дождливый — все равно солнечный!
  • «Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»«Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»
  • Дмитрий Медведев прибыл в Свердловскую область. Каковы его планы?Дмитрий Медведев прибыл в Свердловскую область. Каковы его планы?
  • В доме у Игоря Мишина прошли обыски. Причина интереса к нему органов пока неизвестнаВ доме у Игоря Мишина прошли обыски. Причина интереса к нему органов пока неизвестна
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.