Подписаться
Курс ЦБ на 05.07
78,83
93,01

Жизнь таксиста и опасна, и трудна…

 Сегодня в Казани свою деятельность осуществляют около семидесяти компаний, предоставляющих услуги пассажирских перевозок на легковом такси. Насколько востребована услуга, насколько она безоп

 
Сегодня в Казани свою деятельность осуществляют около семидесяти компаний, предоставляющих услуги пассажирских перевозок на легковом такси. Насколько востребована услуга, насколько она безопасна и кто контролирует деятельность таксистов, выяснял TatCenter.ru.

Сегодня компании, занимающиеся частными перевозками, существуют в различных формах собственности: ИП, ЗАО, ОАО, ООО. И предоставляют они услуги эконом‑, бизнес­ и элит‑класса.

Валерий Орлов, директор компании «Love Такси»:

— Количество пассажиров в нашей компании в последнее время снизилось. Ушли они к фирмам, объявившим о снижении цен. Однако в большинстве случаев это лишь хитрый маркетинговый ход: итоговая сумма поездки у этих компаний осталась неизменна. Возить за бесценок невыгодно водителю, но очень выгодно владельцу. Количество заявок при низкой цене возрастает, а проигравшей стороной становится водитель. Ведь из предполагаемых 80 рублей от поездки 30 идет фирме‑оператору за заявку, а 20 — на бензин. Еще надо учитывать амортизацию авто. В результате водителю остается рублей 20‑30. Для него работа на таких условиях становится невыгодной.

Как считают члены интернет‑форума Такси Казани, сейчас открывается много служб такси, и в связи с этим бизнес в столице Татарстана мельчает — цены на услуги настолько малы, что работать выгоднее простым водителем. Благодаря появлению на рынке дешевого такси развитие более серьезных компаний весьма затруднено, и велика вероятность, что к Универсиаде останутся только компании со старым и недорогим автотранспортом.

Рафаил Гиниятуллин, руководитель отдела по связям с общественностью Министерст­ва транспорта и дорожного хозяйства РТ:

— В настоящее время наше Министерст­во готовит проект документа, который должен будет отрегулироватью процессы, происходящие в сфере частных перевозок. Дело в том, что пять лет назад таксисты вышли из области лицензирования, и сейчас их деятельность фактически не контролируется. Грядет Универсиада в Казани. К этому времени в сфере частных перевозок должен быть наведен порядок, должен повыситься уровень предоставляемых услуг.

Подробности на интернет‑портале TatCenter.ru в разделе «Экономика/Транспорт и связь»

 

Самое читаемое
  • Чайлдфри* — всё? Студенты Екатеринбурга пересмотрели свое отношение к родительствуЧайлдфри* — всё? Студенты Екатеринбурга пересмотрели свое отношение к родительству
  • Вице-президент «Транснефти» скончался, выпав из окнаВице-президент «Транснефти» скончался, выпав из окна
  • Совладелица бывшего регоператора по вывозу ТКО в Свердловской области признана банкротомСовладелица бывшего регоператора по вывозу ТКО в Свердловской области признана банкротом
  • Юрий Патанин: «Нам важно превратить соглашения в реальные проекты»Юрий Патанин: «Нам важно превратить соглашения в реальные проекты»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.