Подписаться
Курс ЦБ на 19.04
94,09
100,53

Новый бренд «Наследие Татарстана» представила Тина Канделаки

15 декабря в ГТРК «Корстон» популярная телеведущая и совладелица холдинга «Апостол» презентовала новый бренд под названием «Наследие Татарстана».

Вечер 15 декабря в «Корстоне» прошел под брендом «Культурно-историческое наследие Татарстана», который представила на суд публике Тина Канделаки, телеведущая и совладелица холдинга «Апостол». Новый логотип определяет «культурный код территории», будет популяризоваться с помощью сувенирной продукции и продвигать Болгары и Свияжск.

Новый бренд «Наследие Татарстана» представила Тина Канделаки 1История создания бренда началась в декабре прошлого года, когда компания «Апостол» получила предложение заняться разработкой бренда республики. Предшествовала этому прогулка Рустама Минниханова, президента РТ, и Тины Канделаки по Старо-Татарской слободе в сентябре 2013 года.

- Перед нами стояла задача перевести культурное наследие на новый цифровой язык. Мы хотели показать и доказать, что татарстанцы прогрессивны и помнят свое родство. Мы вами искренне восхищаемся, - заявила Тина Канделаки.

Новый бренд «Наследие Татарстана» представила Тина Канделаки 2Почетным гостем презентации, Минтимером Шаймиевым, госсоветником РТ, было отмечено, что эта презентация может стать нематериальным наследием. Он сравнил свою идею возрождения Болгара и Свияжска с символичностью красного всадника Канделаки, где прослеживается основная мысль, что «здесь живут люди разных национальностей и конфессий в понимании и гармонии».

Рустам Минниханов, президент РТ, отметил тот факт, что новый бренд будет использоваться повсеместно:

- Этот бренд — это дополнительный стимул продвижения республики. Мы показываем нашу самобытность, людей, целеустремленность, сплоченность, а это серьезные аргументы для наших инвесторов. Однако мы хотим, чтобы к республике проявляли интерес не только инвесторы, но и туристы.

Новый бренд «Наследие Татарстана» представила Тина Канделаки 3Презентация состояла из демонстрации базового ролика, снятого компанией «Апостол». Видео продолжительностью в несколько минут построен на точках, которые раскрываются в сюжете. Это скорость, выносливость, достоинство, пытливость, чутье, традиция, мастерство, единство и устремленность. По замыслу авторов, бренд должен «раскрывать культурный код территории». В рамках проекта определены особенности татарстанского архетипа, сформулированы идеология и визуальный стиль бренда, а также программа его международного развития.

Выделенные в ролике качества визуально представлены в виде элементов стиля: символизируют изображение лошади, выносливость — борцы куреш, остоинство — крылатый барс. Вместе они формируют стрелу, олицетворяющую культурное богатство региона и его постоянное развитие и движение вперед. Фигурой конника отмечаются готовность действовать, выносливость и упорство татарстанцев.

Пока планов по конкретному использованию логотипа нет. Сейчас завершился первый этап презентаций, после чего начнутся консультации по дальнейшей работе.

Самое читаемое
  • Крупная сеть бытовой техники закрывает магазины в России и ликвидирует бизнесКрупная сеть бытовой техники закрывает магазины в России и ликвидирует бизнес
  • Авиаперевозчик Red Wings уходит. Компания проведет ребрендинг и сменит названиеАвиаперевозчик Red Wings уходит. Компания проведет ребрендинг и сменит название
  • Машина через маркетплейс. Wildberries начинает торговлю автомобилямиМашина через маркетплейс. Wildberries начинает торговлю автомобилями
  • Строительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долговСтроительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долгов
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.