Подписаться
Курс ЦБ на 02.07
78,41
92,74

Эксперты разработали новую транспортную модель Казани

Власти Казани разработали схему организации дорожного движения города. Столицу РТ ожидает увеличение интенсивности застройки, перераспределение парковок и транспортных магистралей.

Рабочая группа при мэрии Казани разработала варианты изменения транспортной схемы города, сообщает KZN.RU. Эксперты выработали три плана транспортного развития столицы РТ на 2014-2020 годы с перспективой до 2030 года.

Рабочая группа отталкивалась от анализа существующего состояния и прогноза градостроительных тенденций развития Казани до 2030 года. Специалист ОАО «Институт «Казгражданпроект» Талия Мухаметшина сообщила:

- В основной части города проживает 52% населения, в заречной части – 47%, тогда как количество рабочих мест распределено ровно наоборот. В основной части работают 34% жителей города, а в заречной – 66% населения.

В будущем ожидается рост застройки пустующих городских территорий, особенно в Кировском, Советском и Приволжском районах. Также прогнозируется развитие периферии столицы РТ в западном и южном направлениях, в связи со строительством города-спутника Иннополис и «СМАРТ-СИТИ Казань».

Что касается парковочных мест, обеспеченность ими в Казани превышает 110%, но распределены они неравномерно: наибольший дефицит парковочного пространства отмечается в Вахитовском, Ново-Савиновском и Советском районах.

Всё это, в конечном итоге, ведет к тому, что  транспортные проблемы с каждым годом будут лишь усугубляться. Начальник отдела транспортного моделирования ИТС «НИПИ ТРТИ» Станислав Володченко заметил:

- Да, центр пока справляется с нагрузкой, но это ненадолго! В далекой перспективе прогнозируется значительный рост автомобилизации, и, следовательно, увеличение загрузки сети на подходах к городу и центру.

Чтобы снизить транспортную загрузку создатели транспортной модели выделили 319 основных транспортных районов и 71 место учета интенсивности движения, которые позволяют максимально откалибровать схему.

Кроме того, схема включает мероприятия по снижению нагрузки на УДС, увеличению пропускной способности дорог, созданию условий для безопасного передвижения на улицах и развитию велодвижения.

Следующим этапом после обсуждения и принятия новой транспортной концепции Казани станет разработка уже адресных решений по каждому конкретному проблемному участку.

Самое читаемое
  • Что с «Гринвичем»? В Екатеринбурге все-таки закрыли самый крупный ТРЦЧто с «Гринвичем»? В Екатеринбурге все-таки закрыли самый крупный ТРЦ
  • В Свердловской области тарифы на услуги ЖКХ выросли на 13,2%В Свердловской области тарифы на услуги ЖКХ выросли на 13,2%
  • Бывшего замминистра обороны приговорили к 13-ти годам колонииБывшего замминистра обороны приговорили к 13-ти годам колонии
  • «Не могу больше»: почему выгоревшие сотрудники уходят, а работодатели снижают объемы найма«Не могу больше»: почему выгоревшие сотрудники уходят, а работодатели снижают объемы найма
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.