Подписаться
Курс ЦБ на 27.11
78,59
91,50

Генеральный директор АК «Татарстан» Аксан Гиниятуллин вышел на общение с журналистами

19 ноября в конференцзале казанского аэропорта руководителем татарстанских авиалиний была собрана пресс-конференция по главному вопросу последних дней – крушению «Боинга 737» в это воскресенье.

Общение началось с минуты молчания.

В ходе беседы Аксан Гиниятуллин сообщил о том, что сегодня на базе гостиницы «Кристалл» совместно с силами МЧС формируется рабочий штаб для помощи родным и близким погибших.

«На базе гостиницы «Кристалл» формируется рабочий штаб, где будут представители компании, отвечающие за размещение в номерах родственников пострадавших, а также медицинские работники МЧС, - сообщил Гиниятуллин – там же будут сотрудники страховой компании, которые будут решать вопросы финансовой компенсации».

От ответа на вопрос о неисправности разбившегося «Боинга» и внезапной его замены перед вылетом из Москвы, руководитель АК «Татарстан» воздержался.

«Замена произошла из-за большей вместимости американского лайнера, нежели запланированного изначально CRJ-200. Причины аварии установит следствие, но самолет был починен, прошёл все технические инспекции и был допущен к полетам», - сообщил Гиниятуллин.

Снятие второго и единственного оставшегося в авиакомпании Boeing директор объяснил тем, что «Татарстан» пытается разобраться в ситуации:

«Мы не исключаем возможность технических неисправностей».

Как сообщил спикер, ни у одного из двух пилотов не было опыта по заходу на второй круг, не смотря на то, что оба штурмана имели большое количество лётных часов и проходили необходимое обучение.

«В авиакомапнии «Татарстан» работают пилоты с различным опытом полётов и для допуска к управлению судна подобного типа, как Боинг 737, минимальный налёт составляет минимум 800 часов», - резюмировал глава компании.

«15 ноября разбившийся самолет проходил плановое техническое обслуживание в компании «Тулпар», и у специалистов не возникло претензий к состоянию судна. Работа авиакомпаний регулируется федеральным законодательством и если бы у самолета были проблемы, то их бы просто не пустили в полет», - подытожил гендиректор АКТ.

Видео: Бизнес онлайн

Самое читаемое
  • В компании, инициировавшей концессию по ЕКАД, прокомментировали решение отложить ее запускВ компании, инициировавшей концессию по ЕКАД, прокомментировали решение отложить ее запуск
  • Пора сказать «прощай». Как расстаться с «незаменимым» сотрудником без последствийПора сказать «прощай». Как расстаться с «незаменимым» сотрудником без последствий
  • Метро, национализация и охлаждение экономики: главные заявления Дениса ПаслераМетро, национализация и охлаждение экономики: главные заявления Дениса Паслера
  • Не всем выпускникам медвузов и медколледжей придется отрабатывать три годаНе всем выпускникам медвузов и медколледжей придется отрабатывать три года
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.