Генеральный директор АК «Татарстан» Аксан Гиниятуллин вышел на общение с журналистами
19 ноября в конференцзале казанского аэропорта руководителем татарстанских авиалиний была собрана пресс-конференция по главному вопросу последних дней – крушению «Боинга 737» в это воскресенье.
Общение началось с минуты молчания.
В ходе беседы Аксан Гиниятуллин сообщил о том, что сегодня на базе гостиницы «Кристалл» совместно с силами МЧС формируется рабочий штаб для помощи родным и близким погибших.
«На базе гостиницы «Кристалл» формируется рабочий штаб, где будут представители компании, отвечающие за размещение в номерах родственников пострадавших, а также медицинские работники МЧС, - сообщил Гиниятуллин – там же будут сотрудники страховой компании, которые будут решать вопросы финансовой компенсации».
От ответа на вопрос о неисправности разбившегося «Боинга» и внезапной его замены перед вылетом из Москвы, руководитель АК «Татарстан» воздержался.
«Замена произошла из-за большей вместимости американского лайнера, нежели запланированного изначально CRJ-200. Причины аварии установит следствие, но самолет был починен, прошёл все технические инспекции и был допущен к полетам», - сообщил Гиниятуллин.
Снятие второго и единственного оставшегося в авиакомпании Boeing директор объяснил тем, что «Татарстан» пытается разобраться в ситуации:
«Мы не исключаем возможность технических неисправностей».
Как сообщил спикер, ни у одного из двух пилотов не было опыта по заходу на второй круг, не смотря на то, что оба штурмана имели большое количество лётных часов и проходили необходимое обучение.
«В авиакомапнии «Татарстан» работают пилоты с различным опытом полётов и для допуска к управлению судна подобного типа, как Боинг 737, минимальный налёт составляет минимум 800 часов», - резюмировал глава компании.
«15 ноября разбившийся самолет проходил плановое техническое обслуживание в компании «Тулпар», и у специалистов не возникло претензий к состоянию судна. Работа авиакомпаний регулируется федеральным законодательством и если бы у самолета были проблемы, то их бы просто не пустили в полет», - подытожил гендиректор АКТ.
Видео: Бизнес онлайн