Подписаться
Курс ЦБ на 05.07
78,83
93,01

Ильдар Халиков показал В.Когану, как пишут письма чиновники

Замминистра Регионального развития РФ Владимир Коган посетил сегодня IT-парк. Ильдар Халиков показал ему, как отправляет письмо Иреку Файзуллину.

Гостя из Москвы сопровождал премьер-министр Татарстана Ильдар Халиков, а в парке их встретил замминистра информатизации и связи РТ Анатолий Геллер и директор IT-парка Насыров Динар, сообщает пресс-служба Министерства информатизации и связи Республики Татарстан.

Ильдар Халиков наглядно продемонстрировал работу электронного документооборота из своего личного кабинета в системе. «Прочитав письмо, я пишу резолюцию и отправляю его соответствующему министру. Например, в данном документе подняты вопросы строительства, а это направление курирует министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства РТ. Соответственно, я высылаю письмо Иреку Файзуллину. В течение нескольких минут Ирек Энварович получает письмо и направляет его курирующему заместителю, а он – специалистам. Таким образом, за минимальное количество времени документ доходит до адресата», – рассказал и показал г-н Халиков.

Это произвело впечатление на Владимира Когана, который поделился, что «у них» на это уходят дни. «Иногда даже срок исполнения документа подходит», – посетовал г-н Коган.

Замдиректора ООО «Управление информационными проектами» Кристина Таланова рассказала, что на данный момент 64% домохозяйств Татарстана подключены к Интернету и лишь за сентябрь в Татарстане оказано 1,7 млн электронных услуг, что составляет пятикратный рост по сравнению с январем 2011 г. «Наша цель – оказание 50% государственных услуг в электронном виде», – отметила г-жа Таланова.

Ильдар Халиков добавил, что до 3 млн услуг планируется довести цифру оказанных услуг. Важно, чтоб каждый житель республики мог воспользоваться электронными услугами, отметил он. «Это в городе мы тратим три часа для решения того или иного вопроса, а сельскому населению на это нужен день. Поэтому сейчас во всех районах республики размещены инфоматы – терминалы, с помощью которых жители могут получить информацию о государственных услугах, оплачивать эти услуги, а также распечатывать необходимые бланки», - сообщил Ильдар Халиков.

В парке также рассказали о резидентах IT-парка, а также презентовали проект Иннополис.

Самое читаемое
  • Дмитрий Каменщик пытается остановить национализацию ДомодедовоДмитрий Каменщик пытается остановить национализацию Домодедово
  • Уральские строители прогнозируют критическое снижение объема ввода жильяУральские строители прогнозируют критическое снижение объема ввода жилья
  • Уральский банк оштрафован на 300 тыс. руб. за давление на должниковУральский банк оштрафован на 300 тыс. руб. за давление на должников
  • Денис Паслер анонсировал строительство нового мусоросортировочного комплексаДенис Паслер анонсировал строительство нового мусоросортировочного комплекса
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.