Ильдар Халиков показал В.Когану, как пишут письма чиновники
Замминистра Регионального развития РФ Владимир Коган посетил сегодня IT-парк. Ильдар Халиков показал ему, как отправляет письмо Иреку Файзуллину.
Гостя из Москвы сопровождал премьер-министр Татарстана Ильдар Халиков, а в парке их встретил замминистра информатизации и связи РТ Анатолий Геллер и директор IT-парка Насыров Динар, сообщает пресс-служба Министерства информатизации и связи Республики Татарстан.
Ильдар Халиков наглядно продемонстрировал работу электронного документооборота из своего личного кабинета в системе. «Прочитав письмо, я пишу резолюцию и отправляю его соответствующему министру. Например, в данном документе подняты вопросы строительства, а это направление курирует министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства РТ. Соответственно, я высылаю письмо Иреку Файзуллину. В течение нескольких минут Ирек Энварович получает письмо и направляет его курирующему заместителю, а он – специалистам. Таким образом, за минимальное количество времени документ доходит до адресата», – рассказал и показал г-н Халиков.
Это произвело впечатление на Владимира Когана, который поделился, что «у них» на это уходят дни. «Иногда даже срок исполнения документа подходит», – посетовал г-н Коган.
Замдиректора ООО «Управление информационными проектами» Кристина Таланова рассказала, что на данный момент 64% домохозяйств Татарстана подключены к Интернету и лишь за сентябрь в Татарстане оказано 1,7 млн электронных услуг, что составляет пятикратный рост по сравнению с январем 2011 г. «Наша цель – оказание 50% государственных услуг в электронном виде», – отметила г-жа Таланова.
Ильдар Халиков добавил, что до 3 млн услуг планируется довести цифру оказанных услуг. Важно, чтоб каждый житель республики мог воспользоваться электронными услугами, отметил он. «Это в городе мы тратим три часа для решения того или иного вопроса, а сельскому населению на это нужен день. Поэтому сейчас во всех районах республики размещены инфоматы – терминалы, с помощью которых жители могут получить информацию о государственных услугах, оплачивать эти услуги, а также распечатывать необходимые бланки», - сообщил Ильдар Халиков.
В парке также рассказали о резидентах IT-парка, а также презентовали проект Иннополис.