Подписаться
Курс ЦБ на 19.04
94,09
100,53

КАМАЗ скорректировал стратегию развития из-за негатива и неопределенности

Программа стратегического развития ОАО «КАМАЗ» на период до 2020 года была актуализирована в конце минувшего года. Снижены прогнозы по продажам, выручке.

Программа стратегического развития ОАО «КАМАЗ» на период до 2020 года была принята советом директоров ОАО «КАМАЗ» в конце прошлого года, ее актуализировали с учетом изменений в бизнес-среде, новых реалий и прогнозов развития мировой и отечественной экономики в условиях высокой неопределенности, сообщает пресс-служба предприятия.

Отмечается, что усилилось влияние негативных факторов: вступления России в ВТО и усиления конкуренции, снижения активности спроса после введения норм «Евро-4», замедления динамики продаж на внешних рынках вследствие ухудшения мировой экономической конъюнктуры. Прогноз продаж скорректирован на 14,3% до 60 тыс. автомобилей в 2015 г. и на 20% на 2020 год, когда планируется продать 80 тыс. грузовиков. Предполагаемые показатели по выручке снизили на 20,2% до 170 млрд рублей, а для 2020 года – до 350 млрд рублей, что является на 6,4% ниже первоначально заявленных планов. Доля продаж за рубежом составит, согласно скорректированной стратегии, 18% в 2015 году и 25% в 2020 году.

При этом стратегические приоритеты развития (ключевой рынок – Россия, позиционирование в среднем ценовом сегменте, развитие интеграции с Даймлер) остались неизменными.

Инвестиционная программа на период до 2020 года оптимизирована в объеме 62 млрд рублей, говорится в сообщении компании. Около 60 млрд рублей будут вложены в ближайшие пять лет, напоминает слова главы «КАМАЗа», сказанные в интервью в декабре газета «Ведомости». Основные инвестпроекты «Камаза» — переход на новое поколение грузовиков в 2014-2016 гг. и связанная с этим модернизация конвейера, развитие существующих и создание новых совместных предприятий. Стратегическим партнером по-прежнему будет Daimler, у которой сейчас 11% «Камаза» (совместно с ЕБРР управляет 15%).

Самое читаемое
  • Крупная сеть бытовой техники закрывает магазины в России и ликвидирует бизнесКрупная сеть бытовой техники закрывает магазины в России и ликвидирует бизнес
  • Авиаперевозчик Red Wings уходит. Компания проведет ребрендинг и сменит названиеАвиаперевозчик Red Wings уходит. Компания проведет ребрендинг и сменит название
  • Машина через маркетплейс. Wildberries начинает торговлю автомобилямиМашина через маркетплейс. Wildberries начинает торговлю автомобилями
  • Строительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долговСтроительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долгов
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.