Подписаться
Курс ЦБ на 04.07
78,78
93,12

КАМАЗ ведет отзывную кампанию для устранения дефекта на более чем 1200 грузовиках

КАМАЗ отзывает более 1200 грузовиков из-за сбоя в системе качества, который случился по вине центра закупок предприятия, а также из-за несоблюдения технологии на «кузнице» и заводе двигателей.

КАМАЗ осуществляет отзывную кампанию впервые в своей истории. Из-за дефекта вала привода заднего моста раздаточной коробки завод понес существенные убытки – как минимум несколько миллионов рублей, сообщает «БИЗНЕС Online».

По данным издания на автогиганте под «внутреннюю» отзывную кампанию попали в общей сложности более 1200 полноприводных автомобилей, большая часть из которых была предназначена для министерства обороны. Массовый выход из строя вала привода заднего моста раздаточной коробки привел к тому, что автогигант был вынужден отвлекать существенные людские и материальные ресурсы для решения возникшей проблемы. Озвучивать сумму ущерба на автогиганте не спешат, впрочем, как и объявлять виновных в случившемся.

По имеющейся у газеты «БИЗНЕС Online» информации, из-за того, что центром закупок КАМАЗа была закуплена партия стали, которая не соответствовала конструкторской документации для изготовления вала привода заднего моста раздаточной коробки, а в дальнейшем при изготовлении из нее детали не соблюдалась и технология изготовления, возник дефект, который выводил из строя раздаточную коробку - вал просто ломался под нагрузкой. Поломка эта довольно серьезная, «на коленке» ее не исправишь, поскольку машина практически теряет способность к дальнейшему передвижению. Более того, ломался вал, как правило, как раз во время движения машины, и «отстыкованный», таким образом, от «раздатки» кардан успевал натворить под рамой машины немало неприятностей - перебить трубки, проводку, даже повредить саму раму.

Изготовителем «бракованного» металла, как утверждают источники «БИЗНЕС Online», является волгоградский металлургический завод «Красный Октябрь», но сообщается, что доля вины есть и в уходе от предписываемой технологии изготовления кузнечного завода и завода двигателей КАМАЗа.

Руководитель пресс-службы ОАО «КАМАЗ» Олег Афанасьев подтвердил газете «БИЗНЕС Online», что факт такой действительно имеет место быть. «У нас есть стандартные процедуры реагирования на подобные дефекты, они, к сожалению, случаются. И не только с раздаточными коробками. Поломки в автомобилестроении случаются, как вы знаете, довольно часто. Ломаются и «Мерседесы», и практически все марки автомобилей. Никто от этого не застрахован. Что касается данного случая, то из-за поставки некачественного металла от нашего поставщика был допущен брак в изготовлении одной из деталей  раздаточной коробки. При передаче автомобилей из производства в ТФК этот дефект был обнаружен. Естественно, что после этого отгрузка автомобилей покупателям была приостановлена. В настоящее время на автомобилях, в которых были детали из «бракованной» партии металла, ведется замена бракованных деталей, ущерб минимален», - цитирует г-на Афанасьева издание.

Самое читаемое
  • Дмитрий Каменщик пытается остановить национализацию ДомодедовоДмитрий Каменщик пытается остановить национализацию Домодедово
  • В Свердловской области тарифы на услуги ЖКХ выросли на 13,2%В Свердловской области тарифы на услуги ЖКХ выросли на 13,2%
  • Бывшего замминистра обороны приговорили к 13-ти годам колонииБывшего замминистра обороны приговорили к 13-ти годам колонии
  • Уральские строители прогнозируют критическое снижение объема ввода жильяУральские строители прогнозируют критическое снижение объема ввода жилья
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.