Подписаться
Курс ЦБ на 23.04
81,46
94,04

УФАС по РТ поддержало исполком в споре с рекламщиками

Казанские операторы наружной рекламы не получили поддержки у антимонопольной службы, которая в понедельник признала право исполкома проводить аукционы в том виде, в котором они проходят сейчас.

Управление федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан отклонила жалобу казанских компаний-операторов наружной рекламы (ООО «Неон-Арт-М», «Максимал», «Феникс», «Нью Стрит», «РА Медиа Лэнд» и «Континенталь») на действия управления наружной рекламы и информации исполкома Казани. Они считали, что схема проведения аукционов на размещении рекламы несовершенно. Операторы жаловались, что в правилах не прописана схема согласования конструкций с ГИБДД, а условия размещения могут меняться в произвольной форме. Заседание ФАС состоялось в понедельник, 22 октября.

В четверг, 18 октября антимонопольная служба откладывала рассмотрение жалобы рекламщиков по причине того, что исполком предоставил не все документы. Тогда же ФАС приостановила все аукционы на право размещения средств наружной рекламы в Казани.

Ранее аукционы по «наружке» в Казани уже прерывались решением арбитражного суда Татарстана в качестве обеспечительных мер по иску рекламного агентства «Глобус» из марийского Волжска. Тогда запрет на торги длился всего пять дней, пока, как писал „Ъ“ 11 октября, 9 октября арбитражный не суд удовлетворил ходатайство управления наружной рекламы исполкома и федеральных рекламных фирм ЗАО «Постер», ООО «Форт Медиа», а также казанской ООО «Фирма „Лариса-Сити“» о снятии обеспечительных мер.

В целом на торгах мэрия Казани планирует выручить 170 млн руб. Торги стартовали в Казани в конце августа 2012 г. в связи с тем, что истекли сроки договоров на эксплуатацию почти 98% всех установленных конструкций. Ранее эксперты высоко оценили опыт Казани по организации торгов. Именно Казань продемонстрировала наиболее системный подход к проведению торгов по «наружке», считает гендиректор «ЭСПАР-Аналитика» Андрей Березкин. Еще в июне городские чиновники утвердили схему территориального размещения наружной рекламы, в которой четко прописано, в каком именно месте может быть установлена та или иная конструкция.

Самое читаемое
  • «Берите ситуацию в свои руки»: как строить промышленные объекты при ключевой ставке 21%«Берите ситуацию в свои руки»: как строить промышленные объекты при ключевой ставке 21%
  • «Красивейший зал закрыт: потолок может обвалиться». Что будет с усадьбой Харитоновых?«Красивейший зал закрыт: потолок может обвалиться». Что будет с усадьбой Харитоновых?
  • Свердловская область занимает шестое место среди регионов РФ по объему госдолгаСвердловская область занимает шестое место среди регионов РФ по объему госдолга
  • Ресторатор Виктор Новиков открывает пятый проект в ЕкатеринбургеРесторатор Виктор Новиков открывает пятый проект в Екатеринбурге
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.