Подписаться
Курс ЦБ на 05.07
78,83
93,01

УФАС по РТ поддержало исполком в споре с рекламщиками

Казанские операторы наружной рекламы не получили поддержки у антимонопольной службы, которая в понедельник признала право исполкома проводить аукционы в том виде, в котором они проходят сейчас.

Управление федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан отклонила жалобу казанских компаний-операторов наружной рекламы (ООО «Неон-Арт-М», «Максимал», «Феникс», «Нью Стрит», «РА Медиа Лэнд» и «Континенталь») на действия управления наружной рекламы и информации исполкома Казани. Они считали, что схема проведения аукционов на размещении рекламы несовершенно. Операторы жаловались, что в правилах не прописана схема согласования конструкций с ГИБДД, а условия размещения могут меняться в произвольной форме. Заседание ФАС состоялось в понедельник, 22 октября.

В четверг, 18 октября антимонопольная служба откладывала рассмотрение жалобы рекламщиков по причине того, что исполком предоставил не все документы. Тогда же ФАС приостановила все аукционы на право размещения средств наружной рекламы в Казани.

Ранее аукционы по «наружке» в Казани уже прерывались решением арбитражного суда Татарстана в качестве обеспечительных мер по иску рекламного агентства «Глобус» из марийского Волжска. Тогда запрет на торги длился всего пять дней, пока, как писал „Ъ“ 11 октября, 9 октября арбитражный не суд удовлетворил ходатайство управления наружной рекламы исполкома и федеральных рекламных фирм ЗАО «Постер», ООО «Форт Медиа», а также казанской ООО «Фирма „Лариса-Сити“» о снятии обеспечительных мер.

В целом на торгах мэрия Казани планирует выручить 170 млн руб. Торги стартовали в Казани в конце августа 2012 г. в связи с тем, что истекли сроки договоров на эксплуатацию почти 98% всех установленных конструкций. Ранее эксперты высоко оценили опыт Казани по организации торгов. Именно Казань продемонстрировала наиболее системный подход к проведению торгов по «наружке», считает гендиректор «ЭСПАР-Аналитика» Андрей Березкин. Еще в июне городские чиновники утвердили схему территориального размещения наружной рекламы, в которой четко прописано, в каком именно месте может быть установлена та или иная конструкция.

Самое читаемое
  • Дмитрий Каменщик пытается остановить национализацию ДомодедовоДмитрий Каменщик пытается остановить национализацию Домодедово
  • Уральские строители прогнозируют критическое снижение объема ввода жильяУральские строители прогнозируют критическое снижение объема ввода жилья
  • Уральский банк оштрафован на 300 тыс. руб. за давление на должниковУральский банк оштрафован на 300 тыс. руб. за давление на должников
  • Денис Паслер анонсировал строительство нового мусоросортировочного комплексаДенис Паслер анонсировал строительство нового мусоросортировочного комплекса
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.