Подписаться
Курс ЦБ на 07.05
91,31
98,47

ВСМ Москва – Казань внесли в схему территориального планирования РФ

Дмитрий Медведев подписал документ, согласно которому будут внесены изменения в высокоскоростную железнодорожную магистраль Москва - Казань.

Высокоскоростная железнодорожная магистраль Москва – Нижний Новгород – Казань внесена в схему территориального планирования Российской Федерации. 
 
Председатель правительства Дмитрий Медведев подписал распоряжение, в соответствии с которым вносятся изменения в схему территориального планирования РФ в области федерального транспорта (железнодорожного, воздушного, морского, внутреннего водного), автомобильных дорог федерального значения, сообщает пресс-служба ОАО «Скоростные магистрали». 
 
Схема предполагает строительство и реконструкцию вокзалов, станций, раздельных пунктов с путевым развитием, в том числе трех вокзалов: Курского вокзала в Москве (общая площадь 49 130 кв. м), Московского вокзала в Нижнем Новгороде (общая площадь 32 780 кв. м) и терминала Казань-2 в Казани (10 800 кв. м); 9 станций: Ногинск, Орехово-Зуево, Петушки, Владимир, Ковров, Дзержинск, Аэропорт, Чебоксары, Помары; 3 обгонных станций и 17 диспетчерских пунктов.
 
Первым этапом организации высокоскоростного железнодорожного движения станет строительство участка Москва - Казань линии ВСМ-2. Он пройдет по территории семи субъектов Федерации: Москва и Московская область, Владимирская и Нижегородская области, Чувашия, Марий Эл и Татарстан. Дальнейшее развитие линии предусматривает ее продление до Екатеринбурга.

Запуск участка обеспечит сокращение времени следования между Москвой и Казанью в 4 раза: с нынешних 14 час. (по существующей железнодорожной инфраструктуре) до 3,5 час., а время в пути между Нижним Новгородом и Казанью сократится в 7 раз - с 10 час. 32 мин. до 1 час. 37 мин.

Маршрут ВСМ Москва-Казань составляет 770 км, максимальная скорость движения по магистрали составит до 400 км/час., среднее время в пути между столицами регионов составит 1 час.

Напомним, проект разбит на четыре участка: Москва – Владимир, Владимир – Нижний Новгород, Нижний Новгород – Чебоксары, Чебоксары – Казань. Участок Москва – Владимир будет строить РЖД при поддержке государства.
 
Остальные три участка намечено построить за счет концессий, причем предполагается, что инвесторы смогут получить государственные гранты на строительство инфраструктуры. Общая стоимость строительства пути на трех участках – 595,8 млрд. рублей (226,9 млрд.: Владимир – Нижний Новгород; 232 млрд. рублей: Нижний Новгород – Чебоксары; еще 136,9 млрд. рублей: Чебоксары – Казань).
 
"ДК" уже писал о том, что инвесторы из стран Европы, Китая и США подтвердили интерес к проекту высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва-Казань по итогам предварительного road-show.
Самое читаемое
  • «Ситуация на рынке труда сложная, но управляемая. Теперь все зависит от смекалки HR-ов»«Ситуация на рынке труда сложная, но управляемая. Теперь все зависит от смекалки HR-ов»
  • «Надеяться всегда есть на что». Как Иванов новой книгой обращается к российскому бизнесу«Надеяться всегда есть на что». Как Иванов новой книгой обращается к российскому бизнесу
  • В Екатеринбурге выбрали еще два участка под КРТ. На этот раз — в центральных районахВ Екатеринбурге выбрали еще два участка под КРТ. На этот раз — в центральных районах
  • Рекорд за всю историю наблюдений. Россияне стали чаще покупать загородные домаРекорд за всю историю наблюдений. Россияне стали чаще покупать загородные дома
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.