Меню

Более 20% европейских футбольных клубов размещают логотипы букмекеров на форме

Иллюстрация: Metaratings

21% футбольных команд из 15 дивизионов Европы имеют спонсорские соглашения с операторами азартных игр. В рамках партнерства на экипировке клубов размещается реклама, сообщает ResearchAndMarkets.

Эксперты проанализировали рекламные контракты 244 клубов из лучших национальных чемпионатов континента за сезон-2021/22. Исследователи сделали вывод, что на форме 51 команды были представлены логотипы букмекеров. Это на 11 больше, чем в прошлом сезоне.

В общей сложности 1,2 млрд долларов от контрактов по размещению логотипов компаний на игровой экипировке получат клубы чемпионатов Англии, Испании, Италии, Франции и Германии. Актуальное расписание Бундеслиги доступно на сайте Metaratings.

Для клубов формат рекламы на форме является самым прибыльным, распространённым и простым. А для рекламодателей подобное партнёрство привлекательно, потому что позволяет расширить сферу влияния, укрепить собственный авторитет и повысить популярность среди многочисленных болельщиков крупных футбольных команд.

Лидерство в этом сегменте принадлежит Английской премьер-лиге (АПЛ). Клубы чемпионата в сумме получили от букмекеров 450 млн долларов за рекламу на форме.

При этом общий объём рынка спонсорства снизился на 4,9% по сравнению с прошлым сезоном (с 1,44 млрд долларов в до 1,37 млрд долларов). Об этом также сказано в исследовании компании ResearchAndMarkets.