Меню

Будущее маркетинга в России. DIGITAL.SMM.PERFORMANCE на Евразийской Неделе Маркетинга-2023

Иллюстрация: ЕНМ

Евразийская Неделя Маркетинга — это погружение в мир инновационных идей, передовых стратегий, эффективных инструментов и технологий в сфере маркетинга.

На конференции 1 декабря в NOVOTEL MOSCOW CITY (г.Москва) выступят спикеры-практики из федеральных и международных компаний, которые поделятся своим опытом и лучшими кейсами.

Евразийская Неделя Маркетинга — это уникальный форум, который собирает самых ярких и влиятельных экспертов в области маркетинга. Мы стремимся предоставить участникам актуальную информацию о новейших трендах и методах продвижения брендов. Все гости смогут расширить свои знания и навыки, а также установить ценные связи с коллегами из индустрии, — отметил директор Z&G.Branding и Z&G.Event Владимир Жолобов.

Спикеры Евразийской Неделе Маркетинга :

Антон Володькин, директор по развитию Wink / Ростелеком, выступит с  темой: Contentistheking / Контент – Король.

Константин Бровка — Head of digital marketing «Детский мир»  расскажет о  продвижении мобильного приложения.
 
Алена Тавберидзе, экс-директор по маркетингу Dolce&Gabbana, расскажет о том, как примирить продажи и маркетинг.
 
Елизавета Цыкунова, генеральный директор сети облачных кухонь «Твоё Место» выступит с темой: Как понять сколько тратить на маркетинг.
 
Юлия Бекетова — руководитель отдела маркетинга в OneSpot даст  три способа как использовать Telegram Ads эффективно.
 
Алиса Кривомлин, SMM-менеджер Flowow, поделится практическим опытом, как компании продвигаться в VK и Telegram, расскажет о подходах и инструментах.
 
Вячеслав Филимонов — директор по маркетингу ЁбиДоёби расскажет про охватные рекламные  кампании диджитального бренда.
 
Жанна Хабибуллина, руководитель направления по развитию бизнеса GigaChat (SberDevices), расскажет о новых возможностях для маркетинга в GigaChat.
 
Хай Иен Нгуен Мария — руководитель службы маркетинговых коммуникаций Маревен Фуд Сэнтрал расскажет как  VK помог изменить восприятие бренда «Роллтон».
 
Кирилл Руденко, директор по маркетинговым коммуникациям Vitamin.tools расскажет о новых возможностях в генерации платного трафика. 
 
Светлана Клупинска, креативный директор DS1 branding, расскажет о E-commerce: принципы эффективного оформления продукта на маркетплейсах.
 
Татьяна Коровина, директор по работе с клиентами в агентстве глубинного performance-маркетинга МАКО, расскажет о том, как повысить эффективность автоматизированных кампаний Яндекса: неочевидные лайфхаки 2023 года.
 
Максим Манжай, руководитель проектов компании Finepromo, расскажет как  в e-commerce вырасти с 300 млн до 1 млрд выручки с помощью интернет-маркетинга.
 
Виталий Горюнов, Marketing Analyst Roistat, выступит с темой: Сквозная аналитика: как выявить точки роста в рекламе и бизнес-процессах
 
Валерия Родина, PR-директор продюсерского центра Инсайт Люди, координатор Молодежного сообщества ВЫЗОВ.
 

Подробная программа Евразийской Недели Маркетинга и регистрация на официальном сайте мероприятия.

Организаторы: Z&G.Branding, Z&G.Event