Покупая продукты, сертифицированые маркой "халяль" потребители руководствуются не религиозными сображениями, а расматривают е как здоровую и качественую пищу.
По оценкам представителей Комитета
по стандарту «Халяль» при Духовном управлении мусульман Татарстана, 80%
потребителей пищевых продуктов, сертифицированных маркой «халяль», не являются
мусульманами. Покупая такие продукты потребители руководствуются не религиозными
соображениями, а рассматривают «халяль»
как здоровую и качественную пищу. На эту особенность обратили внимание и
производители продуктов питания. О
желании расширить свой ассортимент линейкой «халяльных» продуктов объявили
агрохолдинги Белгородской, Ростовской, Калинградской, Челябинской, Пермской и
других областей. Соответствующие заявки поданы
в Комитета по стандарту «Халяль» при
ДУМ РТ
Справка: Марка «халяль» подтверждает , что продукты
выработаны в соответствии с канонами
ислама, не содержат компонентов, которые
нельзя употреблять в пищу мусульманину (например, свинину, мертвечину, кровь)