80% покупателей продуктов«халяль» - не мусульмане
Покупая продукты, сертифицированые маркой "халяль" потребители руководствуются не религиозными сображениями, а расматривают е как здоровую и качественую пищу.
По оценкам представителей Комитета
по стандарту «Халяль» при Духовном управлении мусульман Татарстана, 80%
потребителей пищевых продуктов, сертифицированных маркой «халяль», не являются
мусульманами. Покупая такие продукты  потребители   руководствуются не религиозными
соображениями, а  рассматривают  «халяль» 
как здоровую и качественную пищу. На эту особенность обратили внимание и
производители продуктов питания. О 
желании расширить свой ассортимент линейкой «халяльных» продуктов объявили
агрохолдинги Белгородской, Ростовской, Калинградской, Челябинской, Пермской и
других областей. Соответствующие заявки поданы 
в Комитета по стандарту «Халяль» при
ДУМ РТ
 Справка: Марка «халяль» подтверждает , что продукты
выработаны  в соответствии с канонами
ислама,  не содержат компонентов, которые
нельзя употреблять в пищу мусульманину (например, свинину, мертвечину, кровь)