Меню

80% покупателей продуктов«халяль» - не мусульмане

Покупая продукты, сертифицированые маркой "халяль" потребители руководствуются не религиозными сображениями, а расматривают е как здоровую и качественую пищу.

По оценкам представителей Комитета по стандарту «Халяль» при Духовном управлении мусульман Татарстана, 80% потребителей пищевых продуктов, сертифицированных маркой «халяль», не являются мусульманами. Покупая такие продукты  потребители   руководствуются не религиозными соображениями, а  рассматривают  «халяль»  как здоровую и качественную пищу. На эту особенность обратили внимание и производители продуктов питания. О  желании расширить свой ассортимент линейкой «халяльных» продуктов объявили агрохолдинги Белгородской, Ростовской, Калинградской, Челябинской, Пермской и других областей. Соответствующие заявки поданы  в Комитета по стандарту «Халяль» при ДУМ РТ
Справка: Марка «халяль» подтверждает , что продукты выработаны  в соответствии с канонами ислама,  не содержат компонентов, которые нельзя употреблять в пищу мусульманину (например, свинину, мертвечину, кровь)