Меню

А что вы делали до этого? - мэр Казани раскритиковал ремонт Южной

Мэр Казани Ильсур Метшин подверг жесткой критике работу подрядчика, ведущего реконструкцию на участке Большого Казанского кольца от ул.Сахарова до ул.Арбузова.

Дорожные работы на Южной трассе раскритиковал сегоня мэр Казани Ильсур Метшин. «Три ночи подряд мы проверяли этот участок, и ни одной души, ни одного человека! На протяжении недели дорожниками «РиСД» не было сделано абсолютно ничего», - возмутился мэр Казани Ильсур Метшин в ходе совещания, посвященного развитию улично-дорожной сети города. - В чем проблема - нехватка финансирования, не те субподрядчики, не тот объем работ или отсутствует проектная документация?»

Как пояснил, генеральный директор «РиСД» Тагир Сунгатуллин, протяженность реконструируемого участка - по 4 км в каждую сторону. До конца года необходимо полностью уложить нижний слой асфальта и установить бортовой камень. Кроме того, необходимо расширить проезжую часть, но пока из 8 км расширение проведено на участке всего в 1 км.

По словам подрядчика, самый сложный участок - от ул.Губкина до «Мегастроя». Там ведется строительство ливневого коллектора, и из-за этого расширить дорогу на этом участке до конца года строители не смогут.

На вопрос Мэра: «А что вы делали до этого?», Тагиру Сунгатуллину пришлось признать, дорожники изначально допустили ошибку, начав реконструкцию с самого сложного участка, где сосредоточены все кабели и сети. «Работа там идет медленно, кабели так и не вынесены, мы вынуждены выкапывать их и оставлять в воздухе», - пояснил он. После пересечения с Мамадышским трактом сетей будет меньше, и работа пойдет намного быстрее. Расширение участка от Мамадышского тракта до ул.Сахарова подрядчик пообещал выполнить за 2 недели, в том числе на участке от ул. Журналистов до Губкина – за одну неделю.

Вице-мэр Казани Иршат Минкин оправдания подрядчика оспорил: «Есть большой фронт работ, которым не мешает вынос сетей. Тем не менее, весь дорожный сезон здесь работал один экскаватор и трое рабочих», - отметил он.

«Мы ставим перед подрядчиками конкретные задачи и сроки. Вы докладываете нам или Президенту РТ, что у вас все идет согласно графику. Однако как только мы выезжаем на объект, то видим множество проблем и недоделок. Но мелочей здесь нет, все должно быть выполнено качественно, в срок, согласно тем нормативам, которые есть. На посту нужно быть 24 часа в сутки», - резюмировал Ильсур Метшин, обращаясь к представителям подрядных организаций.

В результате было принято решение усилить работы на этом участке за счет привлечения дополнительных сил муниципальных предприятий, отвечающих за благоустройство. Они будут задействованы в первую очередь на земляных работах.

На других участках Большого Казанского кольца дела обстоят лучше. В частности на участке дороги от Оренбургского тракта до ул. Сахарова (подрядчик - ОАО «Камдорстрой») рабочие завершают установку бортового камня и расширение проезжей части. В этом году на этом участке будет полностью уложен нижний слой асфальта, финишный слой планируется уложить к концу мая следующего года.

С третьим участком БКК от ул.Декабристов до Арбузова, где подрядчиком выступает «Стройхимсервис», проблем тоже нет. Сейчас дорожники ведут работы на участке от третьей транспортной дамбы до ул.Арбузова. В течение следующей недели все запланированные здесь работы будут завершены.