20 октября в кинозалах кинотеатра «Родина» пройдет «ABC show». Это 1,5-часовой показ образцов мировой рекламной индустри, отмеченых фестивальными наградами за 2010 год.
«У каждого народа свои мифы и свои фантазии о мире. Посмотреть их рекламу - лучший способ с ними познакомиться, - отмечает директор агентства «Концепто» Наталья Хамидуллина. - В современной креативной рекламе товар занимает все меньше места, главное – донести идею».
На сегодняшний день показы состоялись уже более чем в 50 городах России. Дошла очередь и до Казани. Зрители увидят самый короткий рекламный ролик в мире, который длится всего 1 секунду, самый провальный ролик, футуристичный ролик, а также российские ролики - победители Международного фестиваля «Red Apple».
К примеру, самый провальный ролик за всю историю рекламы по версии BNET – ролик «Nike» с гольфистом Тайгером Вудсом, в котором обыгран скандал в его личной жизни. В ролике раскрывается пикантная подробность брака спортсмена: за 5 лет брака он изменил своей жене со 120 женщинами. После того как ролик вышел в эфир, жена с ним развелась.
Помимо показа лучшей рекламы сезона в «ABC show», организаторы также предложат массу интересного. У гостей будет возможность ознакомиться с международной выставкой 100 лучших принтов года и посмотреть шоу инсталляций. Коллекцию года представит Lee Gluckman, председатель совета директоров Mobius Awards.
Шоу инсталляций, как пояснила собеседник портала, это собственный разработанный проект агентства. Витрины будут заполнены ожившими экспозициями: низкокалорийный ужин будет представлять из себя колбасу в латексе, а «голая правда» предстанет в виде обнаженных девушек, раскрашенных в стиле body art.
Цель всего действа - еще раз напомнить, что качественная реклама - это искусство, которое создается людьми из «мира народа мифов», ведь специалисты занимаются мифотворчеством. Отметим, все мероприятия приурочены к 10-летию с момента создания агентства «Концепто».